Риторический значит логичный!(ясный и без этого)!
Не требующий отьвета!
Например:Как быть?;<span>Могу ль узреть во блеске новом </span>
<span>Мечты увядшей красоту? </span>
<span>Могу ль опять одеть покровом </span>
<span>Знакомой жизни наготу? </span>
<span>Жуковский В. А. </span>
Дед был худощавый старик с рыжей бородой и зелёнными хитро бегающеми глазами .
Он был строг и жестог .
3. Дед относился к своим родным строго так как если бы не его строгость дядья бы давно бы пропили и раздали бы его сбереженья.
4.Он отпорол своего внука до боли но потом он сидел с ним и рассказывал ему истории про свою молодость .
Во время пожара он был труслив и уже отчаялся и был готов ко всему что ему бог преподнесет
<span>Герой - Алехин - нерешительный, робкий, слабый, всегда и во всем поступающий согласно общепринятой морали. Чехов показывает, как следование этой морали и добропорядочности губит глубокое, нежное чувство, ведет человека к падению, опустошает его жизнь. Алехин оправдывает свою нерешительность взять на себя ответственность за судьбу женщины, которая его любит, "Куда бы я мог увезти ее?,, "), но все же понимает, как мелко и обманчиво было все то, что мешало им любить друг друга. Сомнения Алехина не пустые и не трусливые, они открывают добрые, честные мысли. Но нет в его жизни главного - ясной и глубокой жизненной цели. И это губит его. Чехов создает впечатление о неумении современных людей жить, о ненормальности самой жизни. Весь образ жизни Алехина ведет нас к выводу: люди живут не так, как хотят, как могли бы, не так, как должно. Этот рассказ, как и "Человек в футляре", "Крыжовник", - "маленькая трилогия" с общей проблемой - "футлярность" жизни, сознания человека = душа "в футляре". А это ведет только к несчастливой судьбе, к неудавшейся жизни. Предострежение читателям.</span>
<span>АСЯ — героиня повести И. С. Тургенева «Ася» (1858). А. — один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести — открытая, самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством. Трагизм жизни А. в ее происхождении: она дочь крепостной крестьянки и помещика; этим во многом обусловлено ее поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе и т. п. После смерти отца девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает. А. близка к другим женским образам в произведениях Тургенева, больше всего в ней сходства с Лизой Калитиной («Дворянское гнездо») . С ними ее роднит нравственная чистота, искренность, способность к сильным страстям, мечта о подвиге.
</span>