У Николая Алексеевича была жена ее звали Авдотья Панаева но их брак продлился не долго примерно 16 17 лет 1849 году у Авдотьи родился мальчик от Некрасова однако он прожил недолго в это же время и Некрасов тоже заболел
<span>Главная тема стихотворения - тема любви к Родине, а звезда полей и есть образ -символ Родины. Автор признаётся, что счастлив, когда горит звезда полей",“горит звезда”, “восходит ярче”. Думая о Родине, поэт испытывает и передаёт нам восхищённую нежность, взволнованную радость и тихую грусть.
</span>
один генерал: был умнее, так как в школе военных кантонистов был учителем каллиграфии.
2 генерал: 2 был тупее- так как кроме регистратуры нигде не служил.
Произведение демократической литературы XVII в., представляющее собой русскую сатирическую переработку сказочного сюжета о мудрых решениях Повесть о Шемякином суде. Рукопись XVIII в. праведного судьи, широко распространенного как в фольклорных записях, так и в литературных переработках.
<span>В первой части П. рассказывается о том, как главный герой совершает три преступления (отрывает хвост у лошади, принадлежавшей его богатому брату; упав с полатей, зашибает насмерть сына попа; бросившись с моста, убивает старика, которого сын вез в баню). Во второй части описано, как бедняк показывает неправедному судье Шемяке завернутый в платок камень, который судья принимает за посул — мешок с деньгами, за что и приговаривает богатому брату отдать лошадь бедняку, пока у нее не отрастет новый хвост, попу наказывает отдать попадью до тех пор, пока бедняк не “добудет ребенка”, а сыну убитого старика предлагает также броситься с моста на убийцу. Истцы предпочитают откупиться, чтобы не исполнять решений судьи. Шемяка же, узнав, что бедняк показывал ему камень, возблагодарил Бога: “яко бы я не по нем судил, а он бы меня ушиб </span>
Плач Ярославны, пожалуй, самый поэтичный и красивый эпизод произведения. Звучит он не просто как стенания и мольба, а как самое настоящее заклинание, наполненное народными напевами и магическими превращениями в животных.
Ярославна переживает о неудачном походе дружины своего супруга князя Игоря. В своей печали она не стесняется своих слез и обращается к высшим силам природы – ветру, реке и солнцу. Удивительны ее обращения на равных, Ярославна как бы осуждает и отчитывает высшие силы, как старых добрых друзей, которые не оказали должную помощь поддержку ее мужу. Таким приемом автор указывает на ярко выраженные языческие обычаи, которые имели место в то время, несмотря на принятое уже христианство. Необычайно живописно изображена и природа в плаче. Такие описания как преображение в животных, вполне характерны для фольклорного творчества.
В образе Ярославны успешно сочетается тип верной и преданной супруги, которая ради мужа готова на многое, и в кукушку обернутся, и кровь с ран стереть. Также упоминает в своей песне и прославленный подвиг Святослава, как бы говоря, что есть чем гордиться, народу русскому. Важно, что женский образ представлен наравне с мужскими. Таким образом, автор подчеркивает уверенность и самодостаточность Ярославны.
Итак, можно заключить, что с помощью представленного образа, автор пытается передать скорбь, и в тоже время решительность всех женщин Руси – жен и матерей. Каждое слово Ярославны наполнено светом и надеждой на благополучное окончание противостояния.