Языческие обряды на Руси уходят глубоко в древность ,когда на Руси было язычество -народ верил в домовых ,водяных ,в чудеса поэтому на Руси проводи обряды поклонения ,изгнания ведьм . В 988 году на Руси народ принял -христьянство ,появилась вера в высшие силы (бога ) ,на проведение обрядов ,стали влиять разные явления природы (дождь -урожаю ,значит нужно поклониться богу дождя ,если жара ,а урожай не собран ,значит нужно провести обряд и попросить ,чтоб дождь пошёл ,чтоб не было засухи ),времена года -ранней весной устраивали проводы зимы ,это и в наше время проводится ,осенью отмечают -сбор урожая ,радуются ,что урожай собрали хороший . Свадьбы отмечали и обязательно ,проводился обряд венчания (поскольку ,как считали ,что брак заключается на небесах ) ,бог свёл молодых ,можно вспомнить любой церковный праздник ,например -пасха ,постясь люди считают ,что частично переносят невзгоды Христа , и .т.д.
Так сложились обстоятельства в истории, в другие страны он пришел несколько ранее, а в Воссии его основатели появились только в 18 веке
Ответ:
Странность и привлекательность героев рассказа "Критики" в том, что дед и Петька между собой духовно близкие люди, они хорошо понимают друг друга и откровенно делятся своими впечатлениями о фильмах. Дед и внук - настоящие друзья. Петька понимает подавленное состояние деда, когда взрослые не хотят выслушать старого человека, жалеет деда и потом горько плачет, когда деда увозят в милицию. Дед и Петька добрые, наивные, искренние люди в отличие от родителей Петьки и городских родственников, которые живут в материальном мире вещей.
Рассказ.
Знаменитый цикл Сетон-Томпсона Рассказы о Животных. Рекомендую почитать.
ПОПРОБУЙ ЭТО...НО Я НЕ УВЕРЕН.Шмелева создается, прежде всего, благодаря тому, что оно ведется то первого лица; глаголы-сказуемые, относящиеся к «я» рассказчика, употреблены в настоящем времени («вижу я», «помню», «гоняюсь», «я рассматриваю»,«я прижимаю» и др.). Автор часто использует безличные конструкции: «Бывало, ждешь звезды, протрешь все окна», «звон услышишь» и т.д. Способствует этому и обращение автора к сказу – особому типу повествования, который предполагает имитацию звучащей, произносимой речи. «Детский» сказ передает впечатления ребенка от каждого нового момента бытия, воспринимаемого в звуке, цвете, запахе. Богатство речевых средств, передающих разнообразные чувственные ощущения, взаимодействует с богатством бытовых деталей, воссоздающих образ старой Москвы. Все это и создает у читателя «чувство включенности» в художественную ткань романа «Лето Господне».