<u>к какому худ.направлению принадлежит творчество Державина?</u> помогите
Поздний классицизм.
Знание своих достоинств, своих сильных сторон – как это важно и нужно в жизни! Как может победить войско, если оно не знает своего оружия? Откуда взять уверенность человеку, который не знает своих сильных сторон, не знает, на какие свои качества он может опереться?
Знание своих достоинств повышает самооценку, придает уверенность, позволяет ставить цели и достигать их.
Все мы не безгрешны, у каждого есть свои плюсы и минусы, однако сейчас разговор пойдет о достоинствах, о тех человеческих качествах, которые делают жизнь радостнее, счастливее и ведут к позитивным результатам и изменениям.
У каждого человека есть свои представления о наиболее ценных человеческих качествах. Эти представления формируются на основании собственного опыта или в результате общения с друзьями, родственниками, коллегами.
Говорят : «Сколько людей – столько характеров. » И действительно, нет двух людей с совершенно одинаковыми характерами. Даже близнецы, которые, казалось бы, должны быть очень похожи, нередко оказываются совершенно непохожими друг на друга людей. У каждого
<span> В выходные дни я посмотрела фильм «Узник замка Иф» по роману Александра Дюма-отца «Граф Монте-Кристо». Во время просмотра меня заинтересовали не только замечательные образы героев, а также исторические события той эпохи, которые сопровождают нас в течение всего сюжета. Видеть – это одно, а прочесть – это значит узнать историю героев глазами автора, а не режиссёра и сценариста. </span>
<span> Меня захватила судьба главного героя – Эдмона Дантеса. Историю его жизни автор описывает на основе реальных событий: сапожник Франсуа Пико стал жертвой жестокого розыгрыша, после чего был заключён в замок Фенестрель. В замке он ухаживал за другим заключенным, который являлся итальянским прелатом и завещал ему огромное состояние. Когда Пико оказался на свободе, он отомстил своим врагам, не пощадив их, однако сам погиб, его убил единственный из уцелевших врагов. Имя своему герою Дюма выбрал, связав его с названием небольшого островка, расположенного рядом с островом Эльба. Этим моментом автор словно намекает на образ Наполеона, проводит параллель между ним и своим героем. </span>
<span> Эдмон Дантес предан своими лучшими друзьями. Из молодого помощника капитана, мечтающего о морских просторах, любящего свою прекрасную невесту, он на семнадцать долгих лет оказывается узником страшного замка Иф. Здесь он знакомится с аббатом Фариа. Получше узнав молодого человека, старик решает ему помочь: развивает нравственные качества, готовит его к новой жизни, раскрывает тайну сокровищ, готовит план побега. </span>
<span> Так умирает Эдмон Дантес и появляется граф Монте-Кристо. Через двадцать лет герой оказывается в новом ему обществе и тем острее его ощущения. Теперь он не наивный юноша, а невероятно богатый и могущественный граф, чья личность полна загадок, тщательно продумывающий каждый свой шаг до мельчайших подробностей. Наводя справки о своих обидчиках, наблюдая за ними, граф Монте-Кристо не мстит, а как бы подводит черту их безнаказанным поступкам. Данглар, Фернан, Кадрусс и Вильфор получили по заслугам. Будучи человеком справедливым и мудрым, Монте-Кристо осознает неправильность принятого когда-то решения, находит в себе силы отказаться от мщения. Он награждает близких людей, которые поддерживали его отца, чтили светлую память, даже считая молодого человека погибшим. </span>
<span> Эдмон Дантес настолько сильно изменился, что остался неузнаваемым для прежних знакомых. Самым главным является даже не внешнее, а внутреннее преображение. Уроки аббата Фариа не прошли даром: он научился избегать подлых ловушек, плести интриги, отражать коварство и зависть недоброжелателей. Эдмон не взрослеет, он перерождается. </span>
<span> Не только сокровища аббата, но и его богатый внутренний мир открывает перед ним дорогу к новой жизни, к свободе, к которым он так стремился и о которых мечтал все эти долгие годы заточения. </span>
<span> Образ Эдмона Дантеса можно сопоставить с героем современного общества. Он учит нас правильно оценивать свои возможности и принимать правильные решения.</span>
После приключения Васютка стал больше прислушиваться к словам взрослым, стал более смелым и понял, что нельзя заходить в лес(тайгу) дальше положенного не отмечая путь.