Серге́й Анто́нович Клычко́в (деревенское прозвище семьи, использовавшееся иногда как псевдоним, — Лешенков; 1 [13] июля 1889, Дубровки, Тверская губерния — 8 октября 1937, Москва) — русский и советский поэт, прозаик и переводчик.Его популярные произведения это : «Весна в лесу» « Сахарный роман» «Князь мира»
В рассказе Распутина главный герой сталкивается с добром и злом, учится отличать одно от другого и учится не бояться принять помощь друга, потому что в такой помощи нет ничего оскорбительного. Это просто искреннее желание помочь ближнему, которое идет из глубины сердца. Казалось бы вот они сверстники, которые вроде как и товарищи-приятели и на которых хотелось бы положиться или хотя бы которым можно было бы доверять, но они первыми предают, как только герой становится более успешным чем они, хотя даже в игру в чику.
а помощь приходит с той стороны, откуда герой только ждал наказания, за свои проступки - ведь игра на деньги это маленькое, но преступление. И вдруг, о чудо!, учительница предлагает ему сыграть в чику с ней. Возможно сам герой не оставил ей другого выхода, заблокировав все попытки оказать ему помощь другим способом, но человек, который не может видеть как ребенок опускается силой обстоятельств на дно жизни, не мог не найти способ протянуть ему руку помощи.
Это и есть главный урок доброты который получает герой рассказа Распутина - надо всегда помогать нуждающимся, даже если это связано с определенными проблемами и сложностями для себя самого. Потому что увольнение не такая уж большая беда по сравнению с голодным мальчиком на твоих уроках.
Умение сочувствовать одно из самых красивых человеческих качеств и мальчик очень вовремя знакомится с ним. Наверняка он вырастить после этого случая хорошим и добрым человеком и тоже когда-нибудь пришлет нуждающемуся яблоки, которых тот никогда не видел.
Рассмотрим одно из нашумевших произведений В.В. Маяковского 1915 года «Облако в штанах». Анализ этой поэмы выявляет протест против искусства, строя, идеологии и морали буржуазного общества. С переживаний из-за Марии Александровны Денисовой начинается его укоризна чуждому для него обществу, в котором нет истинной любви. Поэт обличает всю лживость сложившегося в стране строя и, агрессивно иронизируя, заявляет: «Маяковский – «облако в штанах». Анализ каждой из частей ознаменует конкретная фраза поэта.
<span>
<em>«Долой вашу любовь»</em>
Тема предательства в полной мере раскрыта в поэме «Облако в штанах». Анализ произведения помогает понять, как это предательство распространяется от ситуации с Марией ко всем остальным аспектам жизни: он видит жизнь иной, она открывает ему свой гнилой оскал, и он не хочет жить в таком мире, где каждый угождает другому ради антуража.
</span><em>«Долой ваше искусство» </em>
Во второй части Маяковский низвергает идолов искусства, которые пользовались популярностью в период его работы над поэмой «Облако в штанах». Анализ идеи этой части открывает читателю, что подлинное искусство рождается с болью, что каждый человек способен стать главным творцом в своей жизни. Автор придумывает интересные сложные прилагательные: «крикогубый» и «златоустейший». Слово «новородит» у Маяковского также состоит из двух простых слов «ново» и «родит», оно приближено в своем значении к глаголу «обновит» и означает действие.
<em>«Долой ваш строй» </em>
Изучение произведения «Облако в штанах», анализ его дает читателю ясное представление о негативном отношении Маяковского к политическому устройству, сложившемуся во времена расцвета его поэтической деятельности. В третьей части стали уместны следующие слова: «исслезенные», «вылюбил», «изругивался». Придуманное им слово «вещины» характеризует принадлежность к вещам. Вместо слова «поломаем» Маяковский употребляет «проломаем», потому что оно имеет акцент на более подходящее по смыслу действие, означающее не только «поломать», но и «проломить дыру в чем-либо».
<span><em>«Долой вашу религию»</em>
</span>В четвертой части произведения почти нет сложных авторских слов. Поэту хотелось донести конкретный смысл до читателя: он призывает к любви Марию и, отвергнутый, гневит Бога, желая его раскроить. Для Маяковского религия лжива: Бог не спасает, а лишь дразнит людей своей праздностью и ленью. Здесь автору стала важнее не идея революции, к которой он призывает в предыдущих частях поэмы, а его боль, его страсть и переживания, выраженные конкретно и динамично, словно вскрик после удара. На все эти выводы относительно поэмы указывает смысловой и лексический анализ. «Облако в штанах» - это поистине ценное для истории произведение, которое ярко и доходчиво выражает революционное настроение того времени.
Дарёнка- Любопытная
-Дарёнка опять просится на охоту.
Дарёнка-ответственная
Езжай дедо; за меня не волнуйся
Думаю, Вас интересует герой романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание".
Противоречия в поведении Родиона Романовича Раскольникова связаны прежде всего с тем, что его человеческая сострадательная натура борется с его бесчеловечной теорией.
Раскольников причисляет себя к сильным мира сего, то есть считает, что, согласно собственной теории, относится к людям, имеющим право сказать собственное слово, к людям типа Ликурга, Наполеона, а сам проявляет жалость по отношению к Мармеладовым, пьяной девочке на бульваре, первым отдаёт последние свои копейки, платит извозчику, чтобы тот отвёз девочку домой. Каждый раз, проявляя милосердие, Родион себя одёргивает, осуждает, ведь ни Ликург, ни Наполеон даже не заметили бы страданий маленьких людей. Не случайно сразу после милосердного поступка Раскольникова следуют его презрительные размышления, например, по поводу девочки: «А пусть! Это, говорят, так и следует. Такой процент, говорят, должен уходить каждый год.. .куда-то.. .к черту... »
Противоречия натуры главного героя романа Достоевского проявляются и в мотивации преступления. "Но мотивировки поведения героя в романе постоянно раздваиваются, ибо сам герой, попавший в плен к бесчеловечной идее, лишается цельности. В нем живут и действуют два человека одновременно: одно раскольниковское «я» контролируется сознанием героя, а другое «я» в то же самое время совершает безотчетные душевные движения и поступки. Не случайно друг Раскольникова Разумихин говорит, что у Родиона «два противоположных характера поочередно сменяются» ".