Жила была ручка в школьном пинале
И ластик был там (хулиган).
Как только ручка слово напишет то ластик тот час его и стерал.обидно было ручке ,но што же делать как быть? Однажды тресло очень сильно в пенале затира и вылетел и его не спасли . Но рада ручка была о ляляля но ластик новый купила я!
Я не мастер как смогла .есле что изменешь
Весной в родимом лесу нечаянно-быстро приходит та радостно-страшная ночь, когда весь мир и вся Вселенная встают на дыбы. Жизнь и земля со всею природой выходят из своих берегов и топят душу в безжалостном счастье. Это тогда постигают многие люди, что нет нигде ни конца, ни начала.
Прошла единственная минута, короткий момент исчезания последнего холода. Ушла, изморилась вконец поверженная апрелем зима. Вот в тревожной темени родилось и двинулось всесветное, уже не слоистое, а тугое, плотное тепло, превращая себя в мощный и ровный ветер. Дрогнули готовые распуститься дерева. Где-то в невидимом, но почти осязаемом небе сшиблись широкими лбами темные облака. Неяркая вешняя молния сиганула в лесную теплую мглу, и первый трескучий гром чисто и смело прокатился над миром.
Будто раскатилась каменка нездешней, какой-то сказочно богатырской бани.
Странная тишина томится в лесу после этого грохота. Ветер не дует, а давит сплошь, все замирает.
Дождь прошипел в ночи обильно и коротко. Везде в снующей, исчезающей темени сопит пахнущая корнями земля: это зашевелились в несметном числе травяные ростки, поднимая и распахивая прошлогодние листья, хвоинки и сгнивающие сучки.
Утром золотые столбы испарений поднимаются в лесных прогалинах, словно добрые призраки, они безмолвно и быстро меняют свои исполинские контуры. На березах еле слышно оживают размякшие ветки, от лопающихся почек они тоже меняются, делают свой уток и основу. На восходе легко и неторопливо выпрастываются из почек маленькие, в детский ноготок, листочки. Солнце выходит очень быстро. Яростно-новое, с неопределенными очертаниями, оно греет еще бледную, но густеющую с каждой минутой зелень березняка. Птицы поют взахлеб, земля продолжает сопеть и попискивать, все поминутно меняет свой образ. Везде в мире жизнь и свобода, и сердце сопереживает чувство освобождения: да не будет конца свободе и радости!
Да не будет конца. Но там, за чередою весенних дней, земля уж обрастает жирной травой. Зелень полян незаметно теряет свою первозданную свежесть, и жесткими бородавками покрывается когда-то нежный березовый лист. Ленивеют и толстеют в небе опаловые облака, идущие все в одну сторону, надменно, самодовольно начинают рычать огрубевшие громы. И тогда в лесистых чащобах рождаются полчища кровожадного гнуса, ползут и ползут по веткам бородатые мхи. В земле, меж миллионов корней, враждующих и борющихся за ее кровь, цепко ветвятся, проползают грибницы. И никому не известно, что творится в темном земном нутре, только поверх тут и там поднимаются красные шапки мухоморов. В такую пору в лесу впервые ощущается запах гнили. Еще не стихло зеленое, разнузданное пиршество лета, а нити грибных дождей уже напрасно сшивают самобранную июльскую скатерть: в сентябре одно за другим все умирает, засыпает будто в похмельном сне.
Зачем же, ради чего была тогда и весна? Если в декабре снова все в мире оцепенело, если опять все сковано ледяными цепями, белою снежною шубой?
Но снова ждешь почему-то такой же весенней ночи. Ждешь, хотя знаешь, что с нею придет то же самое и что все будет точь-в-точь как и раньше.
<span>
Почему Чехов назвал свою пьесу "Вишневый сад" комедией?</span>
15 сентября 1903 г. Чехов писал жене Станиславского: "Вышла у меня не драма, а комедия, местами даже фарс..." Прочитав пьесу, Станиславский отвечал Чехову: "Это не комедия, не фарс, как Вы писали. Это трагедия..." С тех пор не умолкают споры вокруг жанра "Вишнёвого сада". Пьеса названа комедией потому, что обитатели вишнёвого сада ставят себя в смешное положение. Они воспитанные, образованные, а не могут решить вопрос: как жить дальше?
В этом своем последнем
произведении Антон Павлович Чехов использовал художественные приемы и средства,
характерные именно комедийному жанру, вот почему «Вишнёвый сад» считается комедией.
В пьесе очень ярко показаны противоположности в лице Лопахина и Раневской.
Купец и аристократка. Он мыслит цифрами, видит выгоду в каждом своем решении,
образования нет. Он сам себя называет "мужиком", однако другие персонажи
характеризует его как человека с тонкой и артистичной душой. Она - легкомысленная, увлекающаяся натура, прекрасная представительница уходящей
эпохи дворянства. Присутствие смешных ситуаций и комических героев (разговоры
Гаева со шкафом, несуразный Епиходов, цирковые трюки Шарлотты Ивановны, падение
Пети с лестницы) указывают, что пьеса - комедия. Кроме всего прочего, сам
автор говорил, что переживания его героев поверхностны и что они просто не
способны на глубокие чувства вообще, следовательно, все их переживания большей
частью надуманы и поэтому смешны. Каждый старается показать себя совершенно не
теми людьми, кем являются на самом деле.
Точнее всего, "Вишнёвый сад" - трагикомедия. Такое жанровое своеобразие нельзя разложить по отдельным элементам - комические, трагические. Это позволяет одновременно передать и жалость, и гнев, и сочувствие, и осуждение. Таким был замысел автора.
Произведение Некрасова "Железная дорога" повествует нам о крепостном праве в России. Та дорога, описанная в произведении, построена на костях, так скажем. Т.к. крепостных крестьян заставляли ее строить, это был подневольный труд, много крестьянских жизней ушло во время строительства железной дороги. Потому что строить дорогу тяжело.
Вообще, Некрасов всегда описывает крестьян и их жизнь, тем самым им сочувствуя.
В сказке "Царевна лягушка" были следующие герои: царь, у него 3 сына, жены 2 сыновей и Василиса Премудрая( жена младшего сына Ивана-царевича), старый старик, Кощей и животные.