1. По какой причине пропал Кузька?
Кузька слышал разговор Ильи и бабки, решил опередить Илью. С тех пор Кузька пропал.
2. Что бабка предлагала взять Илье?
Бабка стала предлагать подносы с драгоценностями, от которых он отказался.
3. Почему Илью не радовало богатство?
Илье нужно было не богатство, а любовь. Сказка учит тому, что не в богатстве счастье. Прежде всего нужно иметь богатую душу.
Мне очень жалко станционного смотрителя.Станционные смотрители- это люди с тяжёлой,нелёгкой жизью,судьбой.Вот и Самсон Вырин - человек с очень тяжёлой судьбой.Жена Самсона давно умерла.Единственной отрадой его-была его дочка Дуня. Дуня всячески помогала отцу справляться с домашней работой-прибрать,приготовить пищу,позаботиться о приезжих. Дуня-была единственным счастьем в жизни Самсона,она была смыслом его жизни.Самсон жил только ради неё.Но и единственная дочка уехала от него.Самсон сильно переживал это расстование.Самсону было обидно за дочь.Так как она не вышла замуж...Самсон очень изменился после того как Дуня уехала.Он начал пить,в доме было грязно. Самсон очень хотел повидаться с дочкой , но их встреча так и не состаялась.
<em>Сказка-</em>это жанр устного народного творчества,с вымышленным сюжетом и волшебными героями,со счастливым концом и поучением.
Сказки делятся на авторские и народные,которые не имеют автора.
<em>Отличия литературной сказки от народной:</em>
- 1)У литературной сказки есть автор,а у народной-автор неизвестен,сам народ.
- 2)Литературная сказка может быть в прозе и в стихах,а народная-только в прозе.
- 3)В литературной сказке сюжет,мораль,поучение может быть на любую тему,а в народной-тема добра и зла.
- 4)В литературной сказке язык повествования -любой,в народной-сказочный язык,с характерными выражениями и оборотами.
- 5)В литературной сказке не обязательно наличие зачина, присказки, концовки,как в народной.
- 6)Размер литературной сказки может быть любым,а народной-небольшой,так как тяжело запомнить большой текст.
- 7)Литературная сказка всегда записывается,а народная может передаваться из уст в уста.
<em>Сходства литературной сказки и народной:</em>
- 1)Добро побеждает зло,герои сказок наказывают злодеев.
- 2)В сказках есть сюжет,мораль,поучение.
- 3)И литературные,и народные сказки делятся на три вида: волшебные,сказки о животных и бытовые.
- 4)В обоих видах сказок есть место чудесам и волшебству,превращениям и волшебным предметам.
- 5)В обоих видах сказок есть герои и их помощники,злодеи-антиподы героев, и испытания,которые проходят герои.
<em><u>Во многих литературных сказках авторы повторяют народные сюжеты:</u></em>
- Н.Аксаков "Аленький цветочек";
- А.Волков "Волшебник Изумрудного города";
- А.Толстой "Приключения Буратино";
- С. Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями";
- Г.Андерсен "Снежная королева".
Селифан - кучер Чичикова. Ответственный мужик, знает свое дело.Разговорчив.
Петруша - молчаливый и послушный. В произведении почти не говорит. Он издает какой то свой запах, на что Чичиков высказывается, мол "что то ты братец пованиваешь".
Селифан и Петруша - дополняют образ Чичикова. Они его верные помощники.
Раскольников с Сонечкой встречались 3 раза. Первая встреча прошла у Сони дома. Говорили они о Катерине Ивановне, детях и Боге. Но Соня не выдерживала цинизма Раскольникова и начинает плакать. Тот падает перед ней на колени. Затем Соня прочитала отрывок Евангелия о воскресении Лазаря. После чего Раскольников говорит,что они похожи,что они должны быть вместе.
Во вторую встречу Раскольников снова приходит к Соне. Это случается в день похорон Мармеладова. Он, как и обещал, рассказывает,кто убил старуху и Лизавету. Говорит намеками. Но узнав правду, Соня не отворачивается от него,а, напротив, сочувствует и сопереживает ему. Тут же Раскольников рассказывает о своей теории.
Третья и встреча происходит перед тем, как Раскольников является с повинной в контору. Эта встреча также происходит в комнате Сони.
Сама история жизни Сонечки, ее горькая судьба, так же, как и судьба Раскольникова, выступают в романе прямым обвинением все тому же миру насилия и эксплуатации. Не пойди Соня на свой отчаянный шаг, ее домочадцы умерли бы с голоду. Согласись Родион на жертву сестры, любимые люди упали бы в эту пропасть, из которой нет пути обратно.
Общее лишь то,что они оба совершили грех, только Соня это понимала и шла осознанно, а Родион пытался себя оправдать своей теорией, но он все понял лишь в конце романа.