1.Никите 5 лет.
2.Отец Никиты ушёл на войну.
3.Вообще ,никакого прозвища он ему не давал,но говорил,что у Никиты доброе сердце.
4.О гвозде-человечке,который Никита выпрямил.
5.Горница.
6.Олицетворение
В сказке «Богатырь» Щедрин изобразил самодержавие в образе «богатыря», сына бабы-яги, который беспробудно проспал в дупле тысячу лет, а народ - в образе дурака Иванушки. За то время, что спал «богатырь», многострадальная его сторона «всеми болями переболела», и ни разу «богатырь» ни ухом не повёл, ни оком не шевельнул, чтобы узнать, отчего земля кругом стоном стонет». Не шелохнулся «богатырь» и тогда, когда на страну напали жестокие и неумолимые «супостаты». «Богатырь»,
олицетворяющий самодержавие, оказывается мнимым богатырём, к тому же насквозь прогнившим. «Подошёл в ту пору к Богатырю дурак Иванушка, перешиб дупло кулаком - смотрит, ан у Богатыря гадюки туловище вплоть до самой шеи отъели». в сказке был заключён хорошо понятный читателям замаскированный призыв к уничтожению самодержавия.
С народной сказкой, по мнению многих исследователей, сказку Щедрина объединяют сказочный сюжет, использование наиболее традиционных сказочных приемов. Кроме того, в основе как фольклорных, так и щедринских литературных сказок лежит народное миропонимание, комплекс представлений о добре и зле, справедливости, жестокости и т. п. в их общечеловеческом смысле.
<span>Сказка «Богатырь» не была опубликована ни подпольно, ни легально — </span>
Дуэль П.П. Кирсанова и Е. Базарова в романе Тургенена "Отцы и дети". Сцена дуэли угубляет предстовление о личности Базарова: Он оказывается человеней чем заявляет о себе ( Помогает раненому Петру Петровичу, наблюдает его как вряч после ранения). Дуэль способствует обострения конфликта Базарова.
Дорогие граждане нашего города! Прошу вас бережно относиться к лесам, которые окружают наш город! Я призываю вас, не мусорить в лесах, тушить костры, после прибытия на пикниках! Если не Вы, то никто не сможет защитить леса нашего города от пожаров! (не уверена, что правильно, но я старалась))