План:
1)Детсво и юношество Петра Гринева в семье.
2)Решение отца отправить Петра на службу.Прибытие Петра в Белгородскую крепость.
3)Жизнь Гринева в крепости,соперничество со Швабриным и влюбленность Петра в Марию Миронову.
4)Восстание Пугачева,штурм крепости,гибель отца и матери Марии Мироновой.
5)Встреча Гринева с Пугачевым и помилование Петра Пугачевым.
6)Приезд Петра в Оренбург.
7)Петр возвращается в Белгородскую крепость,с целью освобождения Марии.
8)Уход Петра и Марии из крепости,Пугачев их отпускает.
9)Арест Гринева и суд над ним,поездка Марии в Петербург и прошение у царицы помилования Петра.
10)Освобождение Петра и Арест Пугачева.
11)Эпилог.Поимка и Казнь Пугачева.Прекращение крестьянского восстания.
Капитанская дочка была опубликована в 1836 году
Люди обращают внимание на чужое мнение. Если человека не похвалили, он начинает сомневаться в своем поступке.
Удивление удивительный александр сергеевич кинокамеры вы тогда не существовало на своего рода кино галерея пушкина до нашей эры дошли кинокадры воспоминаниями о змее современников в которых передано непосредственное впечатление о поэте самых различных людей мы видим перед глазами этих людей и слышим его ощущаю не отдаешь себе отчет что в этих воспоминаниях отчислениях конечно же много газов из объектов личного первые кадры переносит нас раннее детство пушкинаон был толст ни пророчил неповоротлив молчалив увалень но достигнув в семилетнем возрасте он изменился с бастой амстафф он стал резко ушел в лес у него была сестра павлищева это сестра поэта одной из московских приятельниц пушкина пушкина в поминала спасибо большое уволен иди какать кудрявый мальчик саша был большой любитель кудрявый мальчик со смуглым личиком и скажу чтобы регулярно нас очень живыми глазами у которых искры так и сыпались иногда мы переедем а он в зале в углу огорожен стол и стулья что именно королевства высота html фон а иногда он с другими пуститься в пляс да так и очень больно волк 2 1001 мем кто смеется последним 202 краснеют губы
<span>Средства выразительности придают речи яркость, усиливают её эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя и слушателя к высказыванию. Средства речевой выразительности многообразны.
Выделяются фонетические (звуковые), лексические (связанные со словом –лексемой), синтаксические (связанные со словосочетанием и предложением),фразеологические (фразеологизмы), тропы (обороты речи в переносном значении) изобразительные средства. Они используются в разных сферах общения: художественной, публицистической, разговорной и даже научной речи. Наиболее беден ими официально-деловой стиль речи.Особую роль играют средства выразительности в художественной речи. Средствахудожественной выразительности помогают автору создать художественный образ, ачитателю войти в мир художественного произведения, раскрыть авторский замысел.
</span>
Время действия «Светланы» — современность, и все, происходящее в ней, — сон, навеянный сказочной атмосферой святочных гаданий. С первой же строфы читатель погружается в мир народных поверий и ритуалов, которые сопровождают русские зимние праздники:
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали;
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали...
Затем в балладу входит мотив тоски по милому другу. Дальнейшее развитие сюжета ведет к тому, что Светлана с помощью гаданий на зеркале вызывает жениха. Он зовет девушку ехать девушку к венчанию. Но уже во время путешествия «сердце вещее» внушает Светлане тревогу. Она удивлена и' насторожена долгим молчанием жениха. В храме влюбленные видят гроб, и происходит не венчание, а обряд отпевания. Однако кони почему-то проносят молодых мимо храма. Затем из-за поднявшейся метели они сворачивают к одинокой хижине, где жених внезапно исчезает вместе с лошадьми. Светлана входит в хижину и видит гроб с покойником. Покойник оживает, но он не в состоянии причинить вред Светлане, потому что ее спасает молитва перед иконой Спаса. В результате покойник оказывается возлюбленным Светланы.
Поэт воспроизводит черты русского национального быта, народных обычаев, обрядов, приводит подлинные тексты гадальной песни в обработанном виде и т. д.