Вопрос о смысле жизни был актуален много веков назад. сейчас он не менее актуален. за свою жизь человек множество раз встает перед сложнейшим выбором. и осознав, что человек выбирал, он может осознать что такое смысл жизни для него. сам подкаректируй чуть))
Я думаю,что люди очень разные на внешность и характер. Меня выделяет заметная родинка на лице,прямо как у папы. А по характеру могу назвать себя весёлой и общительной, правда,чего терпеть не могу,так это когда меня не слушают. Единственное,я также часто стесняюсь что то сказать,например,на уроке,а в итоге оказывается,что я правильно думала. В любом случае,я пытаюсь бороться с какими-то комплексами,как и внешними,так и внутренними.
Попробуй на примере составить про себя, думаю,все получится!
Для Мцыри эти три дня для него это победа. Он мечтай побыть на свободе почувтсвовал и испробовал все эмоции,было настроение безграничного счастья и природа для него это свобода.Это были самые яркие впечатления его жизни.<span>расота природы,
«пышные поля», холмы, горные потоки поразили юношу. «Кругом меня цвел
Божий сад», – рассказывает он монаху. Еще больше поразила его встреча с
девушкой-грузинкой. Пусть «беден был ее наряд», но «мрак очей был так
глубок, так полон тайнами любви, что думы пылкие мои смутились…» –
вспоминает юноша. Наконец, самым сильным потрясением стала для него
битва с барсом: «…сердце вдруг зажглося жаждою борьбы и крови…»
Вооруженный лишь рогатым древесным суком, Мцыри проявляет в этой битве
чудеса мужества и силы. Он наслаждается яростью битвы и убеждает себя,
что «быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов».Конечно, все эти
впечатления утомили и истощили его силы. Он не готов к побегу, ни
практически, ни физически. Он не знает дороги, не запасся едой. Поэтому
потом начинается блуждание по горам, упадок сил, бредовый сон. Увидев
знакомые места и услышав звон колокола, Мцыри понял, что обречен, «что
мне на родину следа не проложить уж никогда». Но он не жалеет о трех
днях, проведенных в скитаниях. Они вместили в себя все то, чего не было в
его жизни раньше, все его упущенные возможности: свободу, красоту мира,
тоску о любви, ярость борьбы.Ты хочешь знать, что делал яНа воле? Жил –
и жизнь мояБез этих трех блаженных днейБыла б печальней и
мрачнейБессильной старости твоей, –<span>говорит Мцыри монаху в
предсмертной исповеди. Жизнь-подвиг, жизнь-борьба – это то, что нужно
было мятежной душе героя, и не его вина, что в его жизни осуществились
только эти три дня.</span></span>
Вариантов два.
Первый вариант.
Автор предстаёт в образе рассказчика. При этом рассказчика из народа, который неторопливо, в мельчайших подробностях, народным языком, передает историю о мастере Даниле. И эта неторопливость и подробность рассказа убеждает, что он это сам наблюдал, всех знал, поэтому всё что рассказано - правда.
Второй вариант.
Автор предстаёт в образе слушателя, которому бывалый человек рассказал историю о Даниле мастере. Автор передал эту историю в том виде, как сам слышал, не добавляя и не убавляя, тем языком и выражениями, какие использовал рассказчик. Автор не сомневается в правдивости этой истории, поэтому и пересказал её нам.
Вася
Смелый,Добрый
Подружился,сопереживал,сочувствовал
Помогал нищим друзьям из сырого подземелья
Главный герой