По-моему Виктор Распутин оправдывает Лидию Михайловну.Потому
что в жизни это наверно его учительница и он ее любил
1. От чьего имени ведется рассказ в повести "Гобсек"?
•Адвоката Дервиля.
•Крымской
2. Как относился Гобсек к своим наследникам?
•С ненавистью.
•"Ненасилие", "всепрощение".
3. Что "папа Гобсек" считал своей "самой дорогой ценностью"?
•Безупречно точные весы.
•Смерть А. Пушкина
4. Какие точные короткие характеристики дает Гобсеку адвокат Дервиль?
•"Человек-автомат", "человек-вексель", "золотой идол".
•"Три сестры", "Дядя Ваня"
5. Что Гобсек считал в жизни наилучшим учителем?
•Несчастье.
• Ги де Мопассана.
6. Как Гобсек ради шутки иногда называл Дервиля?
•Гроцием.
•"Середняк", "средний человек".
7. Что Гобсек называет основой "нового общественного порядка", его душой?
•Власть и утеху; "золото - вот душа нашего нынешнего общества".
Н•аполеон
8. Попробуйте как можно точнее передать, что говорит о цвете лица Гобсека Дервиль, описывая портрет ростовщика.
•"Месячный лик", "желтоватая бледность лица цвета серебра, из которого облупилась позолота".
"•Старая", "вошь".
9. Как прозвали ростовщика его клиенты? Почему?
• "папа Гобсек"; "...от любви к парадоксам или для насмешки".
•Врачом.
10. С чем сравнивает адвокат "бесшумную" жизнь Гобсека?
•С тем, как сыплется песок в старинных песочных часах
•Ты был голодный
11. В описании внешности Гобсека Бальзак сравнивает его глаза с глазами зверька. Какого именно?
•Глазки желтые, как у куницы
•Чайка
12. Что, по мнению Дервиля, напоминали все поступки ростовщика с утра до вечера?
•Движение маятника.
•Краткость.
В творчестве некрасова тема труда ирусской женщины занимает можно сказать главное месть.например произведение мороз красный нос , которое полностью посвящено русской женщине,где автор подробно описывает красоту,силу духа и трудолюбие русской женщины.он так и говорит восхищаясь:есть женщины в русских селеньях!!!
Ребёнку в 3-ем классе задали её придумать. Может, кто-нибудь тут есть с хорошо развитой фантазией? Уточняю, докучные - это "Жили-были два братца, два братца — кулик и журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец; тут и сказке конец.Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?«Сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?»«Рассказать ли тебе докучную сказочку?» — «Расскажи». — «Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли докучную сказочку?» — «Не надо». — «Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?» — и т. д."Вот такого плана. Только надо не уже существующую, а собственного сочинения, и чтоб было похоже, что это ребёнок 10-ти лет сочинил...
Источник: http://m.woman.ru/kids/medley5/thread/3850732/
© Woman.ru
<span>В своих произведениях М. Ю. Лермонтов обращался к прошлому своей страны, своей Родины неоднократно, черпая там средства для утверждения высоких идеалов, непреходящих ценностей возвеличивания родины и даже просвещения в области истории некоторой категории читателей. В исторических произведениях Лермонтова большую роль играют обычные люди, их поступки, подвиги, а, исторические личности отчасти лишаются того величия и безмерного возвышения над "простыми смертными", которым их наделили многие писатели. Да и историзм Лермонтова необычен. Он имеет сугубо индивидуальную, личную окраску и в этом отношении историзм Лермонтова условен. Так например история Мцыри является эпизодом из истории русско-кавказских отношений, но это заметно только вначале. По ходу действия история отходит на второй план уступая судьбе и личным переживаниям главного героя. Таким образом в произведениях Лермонтова исторические детали служат только для прояснения внутреннего мира героев. </span>