Отношение к людям-Барбос пасивное. Жулька-ласковая.
Отношение к друг другу-любовное у жульки и барбоса
вроде так :))))))
Учит быть смелым, твёрдым в своих решениях, бороться за свою любовь, учит добру, быть верным присяге.
По пустынным залам бродили два посетителя с испуганными, встревоженными лицами.
- Эт-то... забавно. Интер-ресно, - говорили они, пугливо косясь на стены. - Как тебе нравится вот это, например?
- Что именно?
- Да вот там висит... Такое, четырехугольное.
- Там их несколько. На какую ты показываешь? Что на ней нарисовано?
- Да это вот... такое зеленое. Руки такие черные... вроде лошади.
- А! Это? Которое на мельницу похоже? Которое по каталогу называется "Абиссинская девушка"? Ну, что ж... Очень мило!
Один из них наклонился к уху другого и шепнул:
- А давай убежим!..
Я остался один.
Так как мне никто не мешал, я вынул записную книжку, сел на подоконник и стал писать рецензию, стараясь при этом использовать лучшие стороны своего характера и оправдать доверие нашего передового редактора.
- "Открылась выставка "Ихневмон", - писал я. - Нужно отдать справедливость - среди выставленных картин попадается целый ряд интересных удивительных вещей... Редактор сказал мне:
- Сегодня открывается выставка картин неоноваторов, под маркой "Ихневмон". Отправляйтесь туда и напишите рецензию для нашей газеты.
Я покорно повернулся к дверям, а редактор крикнул мне вдогонку:
- Да! забыл сказать самое главное: постарайтесь похвалить этих ихневмонов... Неудобно, если газета плетется в хвосте новых течений и носит обидный облик отсталости и консерватизма.
Я приостановился.
- А если выставка скверная?
- Я вас потому и посылаю... именно вас, - подчеркнул редактор, - потому что вы человек добрый, с прекрасным, мягким и ровным характером... И найти в чем-либо хорошие стороны - для вас ничего не стоит. Не правда ли? Ступайте с Богом.
Когда я, раздевшись, вошел в первую выставочную комнату, то нерешительно поманил пальцем билетного контролера и спросил:
- А где же картины?
- Да вот они тут висят! - ткнул он пальцем на стены. - Все тут.
- Вот эти? Эти - картины?
Стараясь не встретиться со мной взглядом, билетный контролер опустил голову и прошептал:
<span> - Да.
</span><span>Обращает на себя внимание любопытная картина Стулова "Весенний листопад". Очень милы голубые квадратики, которыми покрыта нижняя половина картины... Художнику, очевидно, пришлось потратить много времени и труда, чтобы нарисовать такую уйму красивых голубых квадратиков... Приятное впечатление также производит верхняя часть картины, искусно прочерченная тремя толстыми черными линиями... Прямо не верится, чтобы художник сделал их от руки! Очень смело задумано красное пятно сбоку картины. Удивляешься - как это художнику удалось сделать такое большое красное пятно. </span><span>
</span>
Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин<span> — </span>русский поэт<span>, </span>драматург<span> и </span>прозаик<span>, заложивший основы русского </span>реалистического направления<span>, критик и теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети 19 века.</span>
Внешностью Степана Петровича, простого рудничного рабочего, талантливого и работящего, природа не обделила. Недаром он понравился Хозяйке Медной горы. Она ему, "большому и тяжёлому" велела тихо ступать, чтобы ящерок не подавить. Видимо, и ростом был высок, и фигурой статен. И глаза зеленью отливали.
<span>Был Степан не робкого десятка. Хоть и тушевался при Хозяйке, а виду не подал, отказался на ней жениться, потому что невесту Настеньку любил. Не испугался и рудничному приказчику передать хозяйкины слова, чтобы он с её прииска убирался подобру-поздорову. А когда барин заказал сделать из малахитовой глыбы столбы резные, то Степан настоял, чтобы тот ему и Настеньке вольную дал. Так, благодаря сильному и настойчивому характеру, Степан из крепостных стал свободным.</span>