Твой костюм ни к селу, не к городу.
Твір, який призначений для сценічного втілення, -
Ответ:
П"ЄСА
это означает то что влюбленность это еще не любовь то есть как зачатки -зёрна так сказать.. а влюбиться можно ненавидя скорее всего означает что после вот этой краткосрочной влюблённости наступает ненависть ,когда ты понимаешь что человек начинает тебя отдаляться ... или же это может означать то ,что когда ты ненавидишь человека и очень много думаешь о нём ты невольно начинаешь привыкать к нему и тем самым ты чувствуешь такое лёгкое чувство влюблённости что ли... вв свою очередь когда ты любишь ты именно любишь тебя нет никаких других чувств это просто любовь(то есть я хочу сказать что влюбиться можно ненавидя это да а вот любить и ненавидеть это уже разные вещи)
Мистическое в романе Булгакова Мастер и Маргарита Содержание 1. Введение 2. Концепция замысла и темы 3. Сцена жизни и структурные шифры романа 4. Ведущие образы и их ролевые знаки 5. Криптограммы прототипов и исторические аспекты 6. Этическая программа романа 7. Заключение Литература Содержание 1. Введение. Обращение к фантастическому и мистическому сюжетному пространству
не
является необычным для Булгакова-писателя. Это подтверждается созданием
таких произведений как Дьяволиада, Роковые яйца,Собачье сердце.
Усложненная фантастичность романа Мастер и Маргарита , как и всякая
фантастичность, лучше всего выражает реальность. Но именно в большой
степени эта фантастичность порождает множество размышлений и гипотез
вокруг темы и этической программы романа, аллегорий и тайных знаков.
Не каждое более или менее значительное произведение так сильно
провоцирует на его разгадывание. Загадка начинается уже с вопроса
толкования темы. Действительно, о ком и о чем этот роман На виду
присутствуют два плана роман о Мастере и роман Мастера. Слово Мастер как
будто является ключевым в самом названии произведения. Но и доброму
человеку Мастеру и его герою - проповеднику незатейливой истины, что все
люди добры, отведено
не так уж много места в романе Булгакова.
Явление героя вообще обозначено только в 13-ой главе Мастер и Иешуа
заслонены другими действующими лицами, выписанными с большей яркостью и
выразительностью. Роль мастера и его героя в романе, как представляется
на первый взгляд, это роль не действующих лиц, а явлений. Однако, вокруг
этих статичных центров раскручивается вся динамика романа. Участие
обоих в повествовании незначительно, но значение для содержания велико.
Я думаю тебе это надо было=)
<span>1.Что Зина сделала с Фофкой?
</span><span>2.Что пообещали дети?
</span>3.<span>Что купили дети в магазине «Пчела»?</span>