Я считаю что счастье данное человеку ограниченно и получая его, ты тем самым обрекаешь кого то другого на несчастье, но любой человек достоин быть счастливым, поэтому я считаю что обвинять во всем жену офицера нельзя. Она и её любовник заслуживают любви, так как любовь это высшее чувство, подовляя которое, человек морально опускается(Т.е. любовь это дар, дар который "окрыляет" человека, полностью изменяет его к лучшему). <span>А её муж-офицер поступил, как очень слабохарактерный человек. Да, можно попытаться оправдать его тем, что он защищал свою честь и тем, что он очень любил свою жену и не хотел потерять её(равнозначно для него потери смысла жизни). Но жизнь поставила перед ним преграду, и его обхватил страх(страх перед потерей любви и осквернением его чести). И что-бы спастись, не сумев преодолеть все эти несчастья, он решил покончить жизнь самоубийством(которое считалось смертным грехом)</span>
Соловей маленькая серая птичка считалась "главной достопримечательностью" во дворце императора.Живой соловей внешне не так красив как искусственный,но пение его прекрасно,потому что поёт живая душа,которая умеет грустить и радоваться,понять чужую боль,тосковать по свободе и воле.Своим пением соловей прогнал смерть императора,ободрил и утешил его.Живая душа умеет бескорыстно любить.«Я люблю тебя за твое сердце больше, чем за твою корону», — говорит
соловей императору. Улетая, он обещает императору навещать его: «Я буду
петь тебе о счастливых и о несчастных, о добре и о зле, что таятся
вокруг тебя моя песня и порадует тебя, и заставит задуматься».
<span>Вот как много может маленькая серая птичка с чудесным голосом и живой душой!</span>
Говоря о романе в целом, Белинский отмечает его историзм в воспроизведённой картине русского общества. "Евгений Онегин", считает критик, есть поэма историческая, хотя в числе её героев нет ни одного исторического лица.
Далее Белинский называет народность романа. В романе "Евгений Онегин" народности больше, нежели в каком угодно другом народном русском сочинении.. . "
По мнению Белинского, отступления, делаемые поэтом от рассказа, обращения его самому себе, исполнены задушевности, чувства, ума, остроты; личность поэта в них является любящею и гуманною.
"Онегина" можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением",- утверждает критик.
В лице Онегина, Ленского и Татьяны, по мнению критика, Пушкин изобразил русское общество в одном из фазисов его образования, его развития.
Белинский дал характеристику образам романа. Так характеризуя Онегина, он замечает:
"Большая часть публики совершенно отрицала в Онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста по натуре". Онегин- добрый малый, но при этом недюжинный человек. Он не годится в гении, не лезет в великие люди, но бездеятельность и пошлость жизни душат его. Онегин - страдающий эгоист.. .
В Ленском Пушкин изобразил характер, совершенно
противоположный характеру Онегина, считает критик, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности. Это было, по мнению критика, совершенно новое явление.
Ленский был романтик и по натуре и по духу времени. Но в то же время "он сердцем милый был невежда", вечно толкуя о жизни, никогда не знал ее.
Татьяна, по мнению Белинского, - существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная. Любовь для нее могла быть или величайшим блаженством, или величайшим бедствием жизни, без всякой примирительной середины. При счастии взаимности любовь такой женщины- ровное, светлое пламя; в противном случае- упорное пламя, которому сила воли, может быть, не позволит прорваться наружу, но которое тем разрушительнее и жгучее, чем больше оно сдавлено внутри. Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви, ничто другое не говорило ее душе, ум ее спал... ",- писал критик.
"Есть существа, у которых фантазия имеет гораздо более влияния на сердце.. . Татьяна была из таких существ",- утверждает критик.
<span>"Поэзия - и жизнь, любовь - и брак по расчету, жизнь сердцем - и строгое исполнение внешних обязанностей, внутренне ежечасно нарушаемых. женщина не может презирать общественного мнения, но может жертвовать им скромно, без фраз, без самохвальства, понимая всю великость своей жертвы, всю тягость проклятия, которое она берет на себя",- пишет Белинский.</span>
Ответ:
Коли читаєш повість "Останній дюйм" Д. Олдріджа то розумієш , що поет пояснює своїм написанням , що людина сама є творцем своєї істориї. Також поет доторкається проблеми родини, дітей які відчувають себе самотніми , нікому не потрібними , і навіть рідні немов би стали чужими. Відсутність якого відчаю , постійного заробітку, розлучення з дружиною (віддалення сина з батьком).Бен осуджує, не розуміє сина , хибно тлумачить синові вчинки. Саме в екстремальній ситуації , дорослий змінює своє бачення до дитини.Він усвідомлюює його інакшисть і не тисне , а дбає і супроводжував доброю порадою. Він закликає йти до останнього дюйма з упевненістю.Саме головний дюйм усе вірушує. Не впадати у відчай , боротися до останнього , бути сильним до будь якого випробування , в будь яку мить життя - головна ідея твору....