Керей-хан - первый, правил 1465-1473 гг. Два варианта: потомок Тук-Тимура или потомок дома Орды-Эджена..
Ответ:
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на поверхность.
Существует пять видов живописи: станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная
Вопрос очень большой, но если вкраце
На территории Западной Европы в период раннего Средневековья возникло множество крупных и мелких государств, среди них государство франков. Стала независимым государством римская область Италии. На других территориях (Скандинавия, Британские острова, на землях, не вошедших в более крупные государства в Западной и Восточной Европе) образовалось множество мелких и крупных княжеств, лишь формально подчинявшихся королям более крупных образований. В отдельные периоды во Франции насчитывалось до 30, Британских островах - 7 и т. д. государств.
Сосло́вие — социальная прослойка, группа, члены которой отличаются по своему правовому положению от остального населения. Сословное деление было характерно для средневековой Европы, и обычно включало аристократию, священников и общинников. В ряде государств последние разделялись на бюргеров (буржуа, мещан) и крестьян. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству. Первые законодательные собрания Европы базировались на сословном принципе; характерными примерами являлись трёхпалатные Генеральные Штаты во Франции и двухпалатный Парламент Англии.
ФРАНЦИЯ. Так называемый «Старый режим» во Франции (то есть существовавший до революции) разделял общество на три сословия: первое (священники) , второе (аристократы) и третье (общинники) .
В обязанности Первого сословия входили: регистрация браков, рождений и смертей, сбор десятины, осуществление духовной цензуры книг, исполнение обязанностей моральной полиции и помощь бедным. Духовенство владело 10-15 \% земель во Франции; они не облагались налогом.
Общая численность Первого сословия на 1789 год оценивалась в 100 тыс. чел, из которых около 10 \% принадлежали к высшему духовенству. Существовавшая во Франции система наследования старшему сыну приводила к тому, что младшие сыновья зачастую становились священниками.
Второе сословие представляло собой аристократию, и, фактически, королевскую семью, за исключением самого монарха. Нобилитет разделялся на «аристократов плаща» , представлявших юстицию и гражданскую службу, и «аристократов меча». Численность аристократов составляла около 1\% населения; они были освобождены от трудовой повинности на строительство дорог, а также от ряда налогов, в частности, габель (налог на соль) , и традиционный налог талья. К особым привиллегиям аристократов относились право ношения меча и право на фамильный герб. Также аристократы собирали налоги с третьего сословия, опираясь на традиционную феодальную систему.
Третье сословие состояло из всех французов, не вошедших в первые два сословия, и представляло собой буржуа, рабочих и крестьян. Представители этого сословия были обязаны платить налоги, и составляли на 1789 год около 96\% населения.
Традиционным сословно-представительным органом во Франции являлись трёхпалатные Генеральные Штаты, впервые учреждённые Филиппом IV в 1302 году. Постепенное нарастание экономического влияния Третьего сословия привело к тому, что в 1789 власть перешла к однопалатной Национальной Ассамблее (17 июня) , затем - к Национальной Конституционной Ассамблее (9 июля) . Фактически, представители Третьего сословия в Генеральных Штатах провозгласили себя Национальной Ассамблеей, которая, по их утверждениям, являлась представительством не сословия, но всего народа. Несмотря на то, что ряд аристократов, в частности, маркиз де Лафайетт, поддержали отмену традиционной системы, налоговые льготы для привилегированных сословий были отменены.
АНГЛИЯ .В Англии вплоть до настоящего времени сохраняется формальное разделение на дворянство (англ. lord temporal), духовенство (англ. lord spiritual) и общинников (англ. commoners). Низшее духовенство при этом считается входящим в сословие общинников.<span>2/2</span><span><span> 1 Нравится</span><span><span>Пожаловаться</span></span></span>
Почему пирамиды имеют такую форму? Что означает эта форма? С точки зрения структурного анализа пирамида является частным примером Мировой горы и одним из вариантов символического центра и вертикальной оси мироздания, связывающей верх и низ.
<span>Вопрос о том, почему она не повторяет природные формы (хаотичное нагромождение камней) , а скорее похожа на идеальное геометрическое тело, является центральным. Именно безумная «правильность» пирамид порождает миф об их внеземном происхождении. Но пришельцы нам тут не помогут, хотя могут разнообразить саму дискуссию. </span>
<span>Не только сверхцивилизации оставляют знаковые объекты. Нашим предкам в какой-то мере это было даже более необходимо, так как от этого зависел порядок мира, в котором они жили. Любой миф о первотворении содержит в себе оппозицию «хаос — космос» . Для египтян символом хаоса была пустыня с ее текучими песками, не имеющими постоянной формы и образа. Первым актом творения Атума-Ра был он сам, стоящий на священном острове Бен-Бен. Так что пирамида — это одновременно и Ра, и изначальная модель космоса, который своей упорядоченностью противостоит хаосу. </span>
<span>В силу этого она изначально должна быть идеально правильным телом, не частной горой, а архетипом горы, ее символом и сущностью, самим воплощенным Порядком. Ее квадратное основание символизирует земное начало, треугольные грани — единство земного и небесного, устремленность к Небу, идею восхождения. </span>
<span>Она — неподвижный центр Вселенной, отсюда ее величественная статичность. Она — воплощенная Вечность и сделана из материала вечности — камня. Как гора, она монолитна. Как гора, она может хранить священную тайну погребения и недр и столь же непостижимую тайну их связи с миром горним, тайну ежедневного рождения и умирания божественного огня/светила. Тайну можно только постичь, и поэтому к тайне нет физического доступа/входа. </span>
В пирамиде слились модель космоса, образ солнца, совершающего свой путь в небесах и под землей, и образ царя — бога, умершего и слившегося с вечностью. Модель Вселенной в Древнем Египте равновелика самой Вселенной, отсюда ее сверхчеловеческие размеры.
Имеются ли подобные формы в других культурах того же примерно временного уровня (горизонтальный срез) и во временной перспективе (вертикальный срез) ?
<span>Модель Мировой горы роднит пирамиды с зиккуратами Месопотамии, курганами древних славян, маундами северных индейцев, ступенчатыми пирамидами индейцев Центральной Америки. Но все они дают свои модификации исходного образа. Курганы славян теснее связаны с заупокойным культом. Зиккураты были и моделью Вселенной (террасы — ступени, окрашенные в разные цвета, символизируют уровни мироздания) , и самим божеством (бог неба Ан именуется «Гора земли и неба» , бог ветра Энлиль — «Могучий утес» , «Великая гора») , и подножием храма этого божества, к которому восходили процессии поклоняющихся. Маунды чаще всего служили грандиозными платформами для храмов и дворцов знати, очерчивая священную территорию, своеобразный неземной мир/рай на земле. Иногда они имели зооморфную форму (Большой Змеиный Маунд) и тогда были самим божеством. Ступенчатые пирамиды майя и ацтеков были гигантской лестницей к храмам, в которых приносили жертвы богам. Запах крови и дым костров возносились к богам и служили залогом стабильности мира, тела скатывались в толпу молящихся.
</span>