Сочинение было написано мной еще давно, можешь взять нужное, "отсортировать"
Все дети в рассказе открывают для себя что-то новое, для них
не свойственно сидеть на месте в пыльном городишке, который не интересен для
них, а скучен. Валек и Маруся, то что не все «Богатые» дети жестоки- они просто
не задумываются, о том, что кто-то страдает, как, например Вася, которые
увидевши, что дети не имеют дома удивился «Как так, у вас нет дома?», так автор
показывает нам четкую грань, противоположности. В рассказе Соня и Вася родом из
обеспеченной семьи, а Маруся и Валек из бедной, причем возраст персонажей
совпадает, а они встречаются и знакомятся, открывая друг, для друга, что каждый
делает что-то непросто так: Вася ушел из дома из-за смерти матери, а Пан
Тыбурций ворует из за голода, чтобы прокормить новых друзей Васи- своих детей.
<span>В рассказе присутствует такая сцена. Дети играют в жмурки в
подземелье. Но вдруг игра прерывается. Внезапно вошедший хозяин и глава этого
подземного мира нищий бродяга пан Тыбурций Васю за ногу: "Сильная рука
приподняла меня с полу, и я повис в воздухе вниз головой. Повязка с глаз моих
спала". Нечто подобное будет происходить со многими героями Короленко,
только не в прямом, а в переносном смысле. Во многих рассказах Короленко
случается такое, получается так, что его герои часто попадают в такое положение,
когда окружающий их мир
вдруг открываются для них совершенно по-новому, предстают перед ними жестокой
правдой, показываются такой стороной, о существовании которой они и не
подозревали.
С этого момента начинается самопознание героев Короленко. </span>
Вместе с этим между миром взрослых и миром детей открывается
осознание ситуации, которого раньше не было, а с осознанием приходит понимание
детей и взрослых, просто для пана Тыбурция оно наступило раньше, чем для отца
Васи.
2. Коста выгуливал собак, хозяева которых не могли этого сделать: кто-то был стар, кто-то болел и был прикован к постели, а кто-то просто погиб. К сожалению, один из хозяев просто оставил свою собаку на балконе а сам уехал. Читатель не знает причины его поступка, но собака от этого страдать не должна.3. Коста - отзывчивый, добрый мальчик, который очень любит собак. Ради них он готов пожертвовать и своим обедом, и сном и даже учебой. Иметь такого друга - большое счастье.6. Вначале меня Коста интересовал как ученик, вечно спящий на моих уроках. Но веточка багульника заставила меня получше присмотреться к мальчику. И когда я проследила за ним и увидела, как он помогает людям и их собакам, то передо мной открылась "загадочная жизнь" Косты. Что я могла для него сделать? Не позволить ученикам высмеивать его и дать возможность поспать на своём уроке.
Джордж Плейтен був звичайним землянином, але вже з дитинства він виявляв інтерес до навчання, учився думати. З дитинства усі помічали в ньому неабиякі здібності та кмітливий розум. У період між Днем Читання та Днем Освіти (від восьми до вісімнадцяти років) він потайки читав літературу, щоб більше знати про свій майбутній фах, адже був переконаний, що принесе користь, отримавши звання дипломованого програміста. Джордж Плейтен і Тревіліян були однолітками. Вони разом жили на планеті Земля, спілкувалися, брали участь у дитячих розвагах, товаришували. Проте їхні батьки посідали різне місце в «диференційованому» суспільстві. Батько Джорджа був простим трубоукладачем, а Тревіліян-старший був металургом на іншій планеті. Коли він повернувся на Землю, то мав вищий соціальний статус за своїх сусідів. Однак Джордж любив свого батька, вступив у бійку, захищаючи його ім’я. Тревіліян хотів наслідувати свого батька, але лише для того, щоб посісти вище місце в суспільстві. Джордж хотів бути програмістом, змалку відчувши потяг до знань. Для нього не мав значення матеріальний чи соціальний розрахунок, як для Тревіліяна, котрий хотів стати металургом, щоб потрапити на Новію. Люди майбутнього, змальовані Азімовим, не гірші за сучасних, вони просто інші, живуть в інших умовах, отже, мислять по-іншому. Суспільство майбутнього не жорстокіше, ніж сучасне. Шанси рівні в усіх. Основний принцип відбору талантів той самий — крізь труднощі до вершин. Вони формуються у боротьбі, а нове виростає із заперечення старого. У ставленні до так званого середнього землянина описана Азімовим держава, навпаки, більш гуманна за нинішні. Там кожен може посісти своє місце у суспільстві, гордо додавши до імені слова «дипломований такий-то», ніхто не вважає себе невдахою.
Кто такой паук?
Кто такой машин?