Начать сочинение можно с того, что для у каждого человека есть свои требования к власти и идеальный и справедливый правитель для каждого свой. Можно рассмотреть правителя, как справедливого для всех, но при этом всё равно он не будет устраивать каждого. Например у страны или государства хороший мировой статус, но какими способами этого достиг правитель, неизвестно или известно, но оказывается что не для всех приемлемым путём. Тем не менее некоторым людям в таком государстве хорошо живётся, а некоторым плохо, значит правитель плохой? Не совсем, поскольку во все времена были и те и другие люди. При этом стоит учитывать тот факт, что во власти абсолютно "хороших" людей не бывает. Есть правители которые руководствуются реальному развитию своего народа, а есть те, которые забивают на население и их интересуют только деньги. Из всего этого делаем вывод, что понятие идеального правителя неоднозначно и что действия для такого правления зависят не только от самого главы государства , но и от простого народа.
Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное прошлое с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на помощь. Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.
Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на помощь войско союзников.
Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки, спасаясь от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.
Может быть так:
1. Образ луны искажен : "А в небе, ко всему приученный, Бессмысленно кривится диск."
"Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки."
2.Множество неприятных звуков.
"Р<span>аздается детский плач"
"</span>Над озером скрипят уключины
<span>И раздается женский визг"
3.Главным образом в стихотворении является незнакомка.Она существует отдельно от этого,полного грязи,мира.Она-символ красоты и духовности.Ее образ лишен каких-то реальных черт.
4.Лирический герой пытается убежать от действительности,спрятаться от окружающего мира,но сделать это невозможно.Именно в момент осознания никчемности окружения.Мира,в котором он вынужден жить,он и понимает истинный смысл существования.
</span><span>«Я знаю: истина в вине.»
</span>5.В незнакомке есть то,чего так не хватает лирическому герою.Она символ красоты,любви и просвещенности.
Персонаж произведения Антуана де Сент-Экзюпери
"Маленький принц"
Один раз я шел по улице и встретил какого-то человека.
Он странно посмотрел на меня. Другие люди так же, как и он, смотрели на меня. Я подумал и понял , что с моим видом что-то не так. Оказывается, у меня оторвалась пуговица на животе, и рубашка торчала парусом)))