Жил-был помидор краснюч и был он очень несерьезный и все проказничил и нислушался .но вот однажды он не послушался и пошло в лес а в лесу его нашли разбойники гнилые овощи . и хотели они его съесть но вдруг откуда невозмизь прилетел черный ворон и съел он гнилых разбойников а помидор убежал дамой и всегда слушался своих родителей.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ!!
Были у мужика три сына; два умных, а третий, Емеля, — дурак и лентяй. После смерти отца, каждый из братьев получил «сто рублев». Старшие братья едут торговать, оставив Емелю дома с невестками и пообещав купить ему красные сапоги, шубу и кафтан. Зимою, в сильный мороз, невестки посылают Емелю за водой. Он неохотно идёт к проруби, наполняет ведро… И ловит в проруби щуку. Щука обещает исполнить любое Емелино желание, если он отпустит ее. Ему достаточно будет сказать волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению». Емеля отпускает щуку. И желает, чтобы ведра с водой сами домой шли. Желание Емели сбывается Спустя некоторое время невестки просят Емелю нарубить дров. Емеля приказывает топору рубить дрова, а дровам идти в избу и ложиться в печь. Невестки в изумлении, так как и это желание сбылось. Тогда невестки посылают Емелю в лес за дровами. Лошадей он не запрягает, сани сами едут со двора. Проезжая через город, Емеля давит множество народу. В лесу топор рубит дрова и дубинку для Емели. На обратном пути в городе Емелю пытаются поймать и намять ему бока. А Емеля приказывает своей дубинке избить всех обидчиков и благополучно возвращается домой. Король, услышав обо всем этом, посылает к Емеле своего воеводу. Тот хочет везти дурака к королю, но Емеляотказыается. Вернулся воевода к царю с пустыми руками. Разозлился тогда Царь и сказал, что если воевода вернется без Емели, то лишиться головы. Второй раз отправился воевода за Дураком, стал его добрыми да ласковыми речами уговаривать. Обещая Емеле лакомства и обновы, он уговаривает его явиться к королю. Тогда дурак велит своей печи самой ехать в город. В королевском дворце Емеля видит принцессу и желает чтобы она в него влюбилась. Емеля уезжает от короля, а королевна просит отца, чтобы он выдал ее замуж за Емелю. Король приказывает офицеру доставить Емелю во дворец. Офицер поит Емелю допьяна, а потом связывает, кладёт в кибитку и везёт во дворец. Король велит сделать большую бочку, посадить туда свою дочь и дурака, бочку засмолить и пустить в море. В бочке дурак просыпается. Королевская дочь рассказывает ему о том, что произошло, и просит, чтобы он вызволил их из бочки. Дурак произносит волшебные слова, и море выкидывает бочку на берег. Она рассыпается. Емеля и принцесса оказываются на прекрасном острове. По Емелиному хотению появляется огромный дворец и хрустальный мост до королевского дворца. А сам Емеля становится умным и красивым. Емеля приглашает короля к себе в гости. Тот приезжает, пирует с Емелей, но не узнает его. Когда Емеля рассказывает ему все, что случилось, король радуется и соглашается выдать за него замуж принцессу. Король возвращается домой, а Емеля с принцессой живут в своём дворце.
это введет вас в курс сказки.
Эти оба произведения - о любви. Объединяет их то, что они построены на антитезе - противопоставлении прямо противоположных образов, событий. В рассказе Л.Толстого "После бала" чудесному праздничному балу с разодетыми в шелка гостями противопоставлено рассветное поле с грязной дорогой, чёрные мундиры солдат. Беззаботная и легкая атмосфера бала сменяется бесчеловечной пыткой, вместо вальсов и мазурок слышен визг флейты и барабанный бой, добродушный и любящий отец превращается в тупого генерала с озлобленным лицом, избивающего солдата.
У А.Куприна в "Гранатовом браслете" сюжет также построен на антитезе, на социальном неравенстве героев. Этот прием отмечается с самого начала повести - с описания осеннего ненастья, неожиданно сменившегося безоблачными днями. Противопоставляются образы двух сестер - Веры и Анны. "Маленький человек" телеграфист Желтков противопоставлен богатым аристократам, его унылое, бедное жилище - роскошной даче Шеиных.
<span><span><span>Борис Зайцев.</span> «Житие Сергия Радонежского» (1924).
</span><span><span>Сергей Бородин.</span> «Дмитрий Донской». Исторический роман (1940).
</span><span>Дмитрий Балашов, исторические романы: «Ветер времени», «Похвала Сергию», «Святая Русь» (том 1).
</span><span>Андрей Валентинов, цикл «Око Силы» (фэнтези, 1990-е).
</span><span>Иван Шмелев, «Куликово поле». Рассказ</span></span>