Митрофан глупый, ленивый и грубый умеющий только объедаться и гонять голубей. Он подло пользовался любовью матери для удовлетворения своих прихотей.Госпожа Простакова (Еремеевна)
злая,жадная, грубая и не образованная барыня. Умеющая только приказывать всем.
В конце видя что у неё забирают крестьян она унижалась на коленях
чтобы их не отбирали.Про Простокова почти не сказано но в произведении мы видим что он без вольный во всем потакающим
своей жене.Фамилия Скотинин говорит сама за себя этот человек очень любит свиней он жадный, жестокий он может поколотить крестьянина ни за что .
Остап-старший сын Тараса Бульбы.Он вместе с младшим братом окончил Киевскую академию.Остапу знания давались с трудом,только под угрозой отца остался он в академии.
Вскоре Остап стал одним из лучших в академии.Всегда считался хорошим товарищем и его за это единодружно любили.С равными был прямодушен.Имел в сердце доброту и был тронут слезами бедной матери.После окончания учёбы Остап с братом приехали домой.Оба молоды и красивы,отправились с отцом в Запорожскую Сечь.Остап всё время думал о сражениях,мечтал о ратных подвигах,хотел ни в чем не уступать своему прославленному в битвах отцу.
В свои 22 года он был поразительно хлоднокровен,всегда трезво мог оценить опасность.Остап ни разу не растерялся,не смутился в бою.Крепостью дышало тело молодого казака,а рыцарские качества приобрели силу льва.Казаки быстро оценили силу,смелость,ловкость,отвагу в бою.Даже Тарас Бульба поговаривал,что со временем из Остапа будет добрый полковник.
Остап остался до конца жизни верен своей отчизне,своему дому.Даже в плену,когда его подвергали страшным мукам,он не сказал ни слово,ни крика,ни стона не вырвалось из его истерзанной груди.
Он умер,как верный сын своей Родины.
а)После того, как мать Васи умерла, отец ушёл в себя и позабыл о сыне. Вася же остался одинок, у него не было поддержки, человека который поймёт и посочувствует, который любит его, ведь Васе тоже было очень трудно и тяжело.
б)Валик и Вася всегда очень поддерживали и помогали друг другу.У Валика и Маруси был Тыбурций, который их понимал и любил. Поэтому Валик всегда поддерживал васю в плане отца, а Вася помогал бедной Марусе, которая была истощена, будто тяжёлый камень высасывал жизнь из неё.
в)Если бы Вася не познакомился с Валиком, Марусей и Тыбурцием, он бы возможно никогда так бы и не поладил с отцом. А благодаря "дурному обществу" разрушился барьер между Васей и отцом, Валик всегда говорил Васе, что отец его любит. Тыбурций, когда умерла Маруся пришёл к отцу вернуть куклу и попросить разрешения отца попрощатся с Марусей. Мне кажется именно в момент разговора с Тыбурцием, сердце отца растопилось и он увидел своего сына с совершенно иной, хорошей стороны.
г)Потому что надо не иметь сердца, чтобы судить нищего ребёнка за то, что он своровал булочку. Ведь Маруся была больна и чтобы хоть чем то её порадовать, Валик пытался сделать всё возможное.
д)Вася знал, что его можетждать большое наказание от отца, но жизнь Маруси была ему дороже этого, поэтому он взял куклу несмотря ни на что. Это поступок взрослого человека, который знает на что он идёт и отвечает за свои поступки.
е)Вася часто ходил на могилу Марусе со своим отцом. Они помогали друг другу, поддерживали и Васе от этого становилось хорошо и светло. Он почувствовал ту любовь отца, которой ему так не хватало ранее.
<span>Акакий
Акакиевич живет в своем маленьком мире, он «ни один раз в жизни не обратил
внимания на то, что делается и происходит каждый день на улице», и лишь в «переписыванье
ему виделся какой-то свой разнообразный и приятный мир». В мире этого чиновника
ничего не происходит, и не случись невероятной истории с шинелью, о нем нечего
бы было рассказать. И вот таким человеком овладело жгучее желание обзавестись
новой шинелью. При этом Башмачкин не стремится к невиданной роскоши. Ему просто
холодно, да и по чину он должен являться в департамент в шинели. Мечта сшить
шинель на вате становится для него подобием великой и почти невыполнимой
задачи. В его системе мировых ценностей она имеет такое же значение, как
стремление какого-нибудь «великого человека» добиться мирового господства.
Мысль о шинели наполняет смыслом существование Акакия Акакиевича. Даже
внешность его меняется: «Он сделался как-то живее, даже тверже характером, как
человек, который уже определил и поставил себе цель. С лица и поступков его
исчезло само собою сомнение, нерешительность... Огонь порою показывается в
глазах его...» И вот, достигнувший, наконец, предела своих стремлений герой
повести в очередной раз сталкивается с несправедливостью. Шинель крадут. Но
даже не это становится главной причиной смерти несчастного Башмачкина:
«значительное лицо», к которому чиновнику советуют обратиться за помощью,
«распекает» Акакия Акакиевича за неуважение к начальству и выгоняет из своего
дома. “Значительное лицо” — обобщенный образ представителя власти. Именно сцена
у генерала с наибольшей силой обнаруживает социальную трагедию “маленького
человека”. Из кабинета “значительного лица” Акакия Акакиевича “вынесли почти без
движения”. Только в предсмертном бреду Башмачкин начинает “сквернохульничать,
произнося самые страшные слова”; только мертвый Акакий Акакиевич способен на
бунт и месть. из инета</span>