1)Анрий тянулся больше к учебе чем Остап.
Остап же даже свой букварь закапывал аш 4 раза
2)Андрий осторожен
А Остап отважный ,храбрый боец
3)Андрий предал свою родину и щк то был убит своим же родным отцом.При том Таркс Бульба говорил:"Я тебя породил,я тебя и убью ".
4) Остап молчаливый , спокойный, трудолюбивый.
Анрий смелый, умный, лидер в плохих делах.
5) Остап надёжный друг
6) Андрий безросуден
Остап храбрый
По моему всё
В произведении Катерина предстает перед нами несчастным человеком, к ней плохо относятся окружающие. Она пытается им противостоять, поэтому бросается с обрыва и умирает. Мы не можем говорить о том, что поступок героини правильный, потому что смерть - не выход из сложной ситуации. Но Катерина бросает вызов обществу, что не так часто делали девушки того времени.
Сравнение<span>СРАВНЕНИЕ (лат. comparatio, нем. Gleichnis), как термин поэтики обозначает сопоставление изображаемого предмета, или явления, с другим предметом по общему им обоим признаку, т. наз. tertium comparationis, т. е. третьему элементу сравнения. Сравнение часто рассматривается как особая синтаксическая форма выражения метафоры, когда последняя соединяется с выражаемым ею предметом посредством грамматической связки «как», «будто», «словно», «точно» и т. п., при чем в русском языке эти союзы могут быть опущены, а подлежащее сравнение выражено творительным падежом. «Бегут ручьи моих стихов» (Блок) — метафора, по «мои стихи бегут, как ручьи» или «мои стихи бегут ручьями» — были бы сравнения. Такое чисто грамматическое определение не исчерпывает природы сравнения. Прежде всего, не всякое сравнение может быть синтаксически сжато в метафору. Напр., «Природа тешится шутя, как беззаботное дитя» (Лермонтов), или антитетическое сравнение в «Каменном госте»: «Испанский гранд, как вор, Ждет ночи и луны боится». В сравнении, кроме того, существенна именно раздельность сопоставляемых предметов, которая внешне выражается частицей как и т. п.; между сравниваемыми предметами ощущается расстояние, которое в метафоре преодолевается. Метафора как бы демонстрирует тождество, сравнение-раздельность. Поэтому образ, привлекаемый для сравнения, легко развертывается в совершенно самостоятельную картину, связанную часто только в одном каком-нибудь признаке с тем предметом, который вызвал сравнение. Таковы пресловутые гомеровские сравнения. Поэт развертывает их, как бы забывая и не заботясь о тех предметах, которые они должны изображать. Tertium comparationis дает лишь повод, толчок для отвлечения в сторону от главного течения рассказа. Такова же и излюбленная манера Гоголя. Напр., изображает он лай собак на дворе у Коробочки, и один из голосов этого оркестра вызывает распространенное сравнение: «все это, наконец, повершал бас, может быть, старик, наделенный дюжей собачьей натурой, потому что хрипел, как хрипит певческий контрабас, когда концерт в полном разливе, тенора поднимаются на цыпочки от сильного желания вывести высокую ноту, и все, что ни есть, порывается к верху, закидывая голову, а он один, засунувши небритый подбородок в галстух, присев и опустившись почти до земли, пропускает оттуда свою ноту, от которой трясутся и дребезжат стекла». Раздельность сходных предметов в сравнении особенно явственно сказывается в свойственной русской и сербской поэзии особой форме отрицательного сравнения. Например: «Не две тучи в небе сходилися, сходилися два удалые витязя». Ср. у Пушкина: «Не стая воронов слеталась На груду тлеющих костей, — За Волгой ночью у огней Удалых шайка собиралась».</span>
3. Каштанка. Книга о собачке, случайно сбежавшей от хозяина-слесаря (или плотника), которую подобрал к себе клоун и устроил артистом в свою звериную труппу. Новые красочные впечатления, рабочая обстановка и вкусная еда все равно не смогли остановить Каштанку от возвращения к старому хозяину, когда она увидела его на выступлении в цирке.
4. Голубая чашка. В сущности, рассказ о взаимоотношениях. Мама ссорится с папой и дочкой из-за того, что папа якобы разбил голубую чашку, и папа с дочкой уходят гулять. Они побывали в нескольких деревнях, видели страшных щиплющихся гусей, пили свежее пенящееся молоко, катались на повозке с сеном, а под конец вернулись домой к давно простившей их маме.
8. Королевство кривых зеркал. Вредная девочка Оля попадает в мир зазеркалья, где встречается со своим отражением - Яло. Вместе с Яло она погружается в удивительные приключения, главной целью которых является освободить несправедливо приговоренного к смерти мальчика Гурда, отказавшегося мастерить кривые зеркала. В конце Гурд спасен, несправедливые и жадные министры повержены, а "капиталистический" строй сменился торжеством "рабочих и крестьян". Главная фишка книги - все имена перевернуты (те же Яло-Оля и Гурд-Друг).
13. Старик Хоттабыч. Мальчик Волька, купаясь в реке, случайно находит бутылку с волшебным джинном Абдурахманом-ибн-Хоттабом, сокращенно Хоттабычем. Хоттабыч объявляет Вольку своим хозяином и пытается сделать ему всякие приятности (помогает на экзамене своими знаниями на уровне "земля - это диск, который держится на черепахах", строит дворцы и пригоняет караваны с верблюдами). Конечно, Вольке все это не нужно, и мальчик отказывается от этих сокровищ. В конце Хоттабыч объявляет о существовании своего друга, тоже джинна, тоже заточенного в бутылку, и Волька с милиционером и еще какими-то людьми отправляется в экспедицию на поиски друга Хоттабыча. Однако друг Хоттабыча (которого все-таки нашли) оказывается таким вредным, что от него решают избавиться и снова прячут в бутылку. Хоттабыч улетает на луну.
15. Приключения Толи Клюквина. Книжка о мальчике, который ехал на велосипеде, испугался того, что черная кошка перебежала ему дорогу, решил поехать другой дорогой и в результате случайно улетел в мусорный ящик, поцарапав колено. Взрослые направили его к медсестре, которая делала ему обеззараживающий укол, и вернули домой. В следующий раз Толя больше не боялся черных кошек.
19. Кладовая солнца. Книга о сестре и брате, решивших пойти собирать клюкву на дальнее болото. Они заблудились и встретили там матерого волка, который их пожалел. Побродив еще немного, они вернулись домой.
Последнее, кстати (Кладовую солнца), очень рекомендую. Одна из моих любимых книг в детстве, и тема с волками там очень здорово прописана. Особенно об охотниках и красных флажках.
«Кладовая солнца» М. М. Пришвина — сказка-быль, в которой переплетаются и правда, и вымысел, и легенда, и жизнь. Уже сам зачин произведения словно вводит нас в волшебный, сказочный мир: «В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переяславль-Залесского, осиротели двое детей ». Но в то же время мы понимаем, что описанные события происходили на самом деле. Во-первых, автор точно указал место и время, во-вторых, рассказ ведется от лица человека, жившего пососедству, а в сказках обычно говорится, что дело было «давным-давно», и происходило оно «в тридевятом царстве, тридесятом государстве». Настя и Митраша — главные герои. «Золотая Курочка» и «Мужичок в мешочке», как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенокХрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя, занимаясь женскими домашними делами, «хлопотала по хозяйству до ночи». На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Это описание жизни ребят тоже напоминает сказку — чудесный мир, где все живое взаимосвязано. Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои «Кладовой солнца» оказываются в ситуации, когда они должны<span>противостоять опасностям и злу (которое может таиться не только вокруг, но и внутри самого человека). Однажды, вспомнив о том, что в лесу есть палестинка, на которой растет самая вкусная клюква, Митраша и Настя отправляются туда, чтобы набрать побольше этой «полезной для здоровья ягоды». А дорога на чудесную палестинку лежит через Слепую елань — гиблое место, где пропало много людей и животных. Пройдя полпути, Настя и Митраша присели отдохнуть на<u /></span>