Сперва разберёмся, какие значения может принимать каждая переменная:
i, k: integer - целые числа
x, y: real - дробные и целые числа
n: char - один символ
z: Vremia_God - Win, Spr, Sum или Otm.
Опираясь на это, получаем следующий ответ:
1-f,d
2-a,e
3-a,e
4-a,c,e
5-b
6-a,c,e
Внутренним железом - хотя бы для того, чтобы его запустить.Операционной системой - чтобы на нем можно было хоть что-то делать.Монитором - чтобы видеть, что происходит.Мышью и клавиатурой - для удобства использования.
"Всегда следует продумывать План схему решение задачи
Седловые точки редко рандомятся, так что вводите значения с клавиатуры. Надо вначале программе раскомментировать ввод через клавиатуру и закоментировать ввод спомощью рандома.
I = K * i (I - объем информации, K - кол-во пикселей, i - вес одного пикселя / глубина цвета)
i = I / K
K = 128 * 128 = 16384 пикселей
I = 2 Kb = 2 * 1024 * 8 бит = 16384 бит
Глубина цвета бит (округляем в меньшую сторону так, как тут могут быть только целые числа)
Кол-во цветов в палитре цветов
Ответ: 2