Любовь к Родине - святое чувство.В трудные минуты человек, обращаясь к святыням,черпает духовные силы,необходимые для выхода из трудной ситуации.
Потому что так звали собаку немого Герасима который не мог назвать подругому собаку так как не мог больше издавать звуков кроме невнятного мычания
<span>Былины - русские эпические песни, сохранившиеся главным образом в устах северного крестьянства под названием «старѝн», «ста̀рин» и «старинок». Термин былины искусственный, введенный в научное употребление в 30-х годах XIX века любителем ученым Сахаровым на основании упоминаемых в «Слове о полку Игореве» (кон. XII в.) «былинах сего времени». У северных «сказителей» (исполнителей, певцов) именем старин обозначаются иногда также некоторые эпические духовные стихи (см.) и многие исторические песни, гл. обр., XVI—XVII вв. В научной литературе обычно эти произведения рассматриваются отдельно, хотя по существу некоторые эпические духовные стихи и особенно длинные исторические песни отнести к особому фольклорному жанру труднее, чем былины.</span>1. Исполнение былин сопровождалось игрой на гуслях.
2. Наиболее ранние записи былин были сделаны в 17 веке, а первые публикации — в 18 веке. Они принадлежали русским писателям М. Чулкову, Н. Новикову, И. Дмитриеву. В 1804 году вышел сборник «Древние российские стихотворения», составленный Киршей Даниловым.
З. Известными исполнителями былин были В. Щеголенок, Т. Рябинин и его потомки. В 30-е годы XIX века произведения устного народного творчества стал собирать П. Киреевский. Он обратился к литераторам с призывом записывать и собирать фольклор. На его призыв откликнулись А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, А.В. Кольцов, В.И. Даль.
<span>4. Былины, сказки иллюстрировали известные русские художники: В. Васнецов, И. Репин, И. Билибин, И. Архипов.
</span>
Нельзя с полной уверенностью сказать, что являет собой чтение литературного произведения - отдых или труд. Читая что-либо, мы и отдыхаем, но и получаем особый опыт, соответственно, трудимся. Конечно, часто это зависит от жанра книги - развлекательного или более серьезного - но на самом деле и труд, и отдых в процессе чтения всегда идут бок о бок, возможно, только меняются их пропорции.
Мы расслабляемся при чтении, потому что как бы отстраняемся от внешнего мира, проблем, и переносимся в мир книги. Строчки захватывают нас, и мы несомненно отдыхаем - спокойное сидение в кресле за кружкой чая и полюбившимся текстом располагает к этому. Спокойно воспринимая новую информацию, не заставляя себя делать что-либо, а просто занимаясь тем, что действительно интересно в данный момент, мы даем своему организму, своей душе и мыслям ту самую передышку, о которой можно только мечтать в течение всего дня. Иногда кажется, что ради таких вечерних моментов стоит прожить каждый следующий день.
Но почему чтение литературного произведения можно сравнить с трудом? Наверное, потому, что в процессе чтения мы учимся и приобретаем особый опыт. Зачастую произведения бывают сложными для восприятия, и тогда нужно прикладывать некоторые усилия, чтобы читать дальше (как известно, не все книги носят исключительно развлекательный характер). Но такой труд обязательно вознаграждается - каждый новый текст остается у нас в памяти, учит нас чему-то новому, открывает новые двери. Чтение - пусть к самообразованию и самовоспитанию: иногда можно узнать себя в ком-то из героев и, посмотрев на себя со стороны, решить, нужно ли что-то менять в собственном характере или нет.
Пожалуй, в этом и состоит прелесть чтения действительно хороших книг - ты отдыхаешь, но в то же время понимаешь, что трудишься, чтобы в будущем стать более эрудированным, начитанным человеком с богатым жизненным опытом. Важно осмыслять прочитанные произведения, чтобы они не были открыты "впустую", а действительно оставили свой след в памяти.
КУПАЛА — бог земных плодов . Ему жертвовали перед сбором хлеба, 23 июня, в день св. Агриппины, которая и была прозвана в народе Купальницей. Приносили хлеб — главный плод земли. Молодые люди украшались венками, раскладывали огонь, плясали вокруг него и воспевали Купалу. Игрища продолжались всю ночь. Кое-где 23 июня топили бани, настилали в них траву купальницу (лютик) и после купались в реке. В самое Рождество Иоанна Предтечи, сплетая венки, вешали их на кровли домов или на хлевах, чтобы удалить злых духов от жилища. Во времена славянского язычества Купала был особенно почитаем, причислял ся к знатнейшим богам . Купала считался третьим после Перуна и вторым после Велеса. Этот бог в представлении славян был одет в легкую одежду и держал в руках цветы и полевые плоды, на голове имел венок из цветов купальниц, то есть он - бог лета, полевых цветов и летних плодов . Ему приносили жертвы из некоторых трав, зажигая из них костер. Вокруг костра плясали все, без различия пола и возраста, припевая песни.
В святый Денъ Бога Купалы
от Великаго и до мала
Собирайтеся, очищайтеся,
Во святой реце Во святым огне
Собирайтеся, очищайтеся
Славься Бозе наш Перун,
Славна Птица Гамаюн,
И все Предки наша,
Лада-Матерь наша;
Славься Мудрый Бог-Сварог,
Да Асгард-Святой чертог.
И Небесный Вырий,
Свят текущий Ирий.
Отче Огнь, Мать Вода,
Очищают нас всегда
От нечистого - Силой Чистою.
Во святой реце, Во святым огне,
От нечистого - Силой Чистаю.
Разсветай Перунов Цвет,
И даруй нам много лет.
Очищай Купала нас
Во Святой Воде,
Во Святой Земле,
Во Святым Огне.
Слава Богу Купале!
Купала - веселый и прекрасный Бог, одевающийся в легкие белые одеяния, украшенные цветами. На голове Бога Купалы венок из прекрасных цветов. Купалу почитают как Бога теплого времени Лета, полевых цветов и полевых плодов. Многие Славяно-Арийские Роды, занимающиеся полеводством, почитали Бога Купалу наравне с Богиней Макошью и Богиней Тарой, а также Богами -Перуном и Велесом.
<span>Праздник в честь Бога Купалы празднуется - 7 числа месяца Хейлеть (по древнему календарю Православных Староверов-Инглiингов) , т. е. 6-8 июля современного летоисчисления (23-25 июня по старому стилю) , на котором этому Богу, а также всем Древним Богам и Предкам приносят безкровные жертвы, которые бросают в огонь Священного Свастичного Жертвенника (огонь для этого праздника добывшем только трением или от молнии) , чтобы всё принесенное в жертву появилось на праздничных столах Богов и Предков.</span>