Александр Иванович Лактионов написал свою самую известную картину "Письмо с фронта" сразу после войны, в 1947 году. В 1948 году картина имела невероятный успех у посетителей Всесоюзной художественной выставки в Третьяковской Галерее. Там картина и осталась: сразу же после выставки полотно было приобретено галереей. В 1948 художник получил за нее Сталинскую премию.
Успех картины был закономерен. Не только потому, что она мастерски написана - в ней много солнца и тепла. Глядя на эту работу, люди вспоминали себя и свои семьи. Ведь совсем недавно миллионы людей с нетерпением ждали писем с фронта.
В конце войны Лактионов с семьей жил в подмосковном городе Загорске. Однажды, выйдя на улицу, он увидел солдата, который шел по улице, опираясь на палку. Солдат достал бумажку с адресом и спросил у Лактионова дорогу. Раненый фронтовик нес семье своего друга письмо. Лактионов довёл его до ворот и стал свидетелем сцены, которую он впоследствии увековечил в своей картине.
Александр Иванович писал это полотно два года. Ему позировали родные и друзья. Например, у солдата на картине лицо друга Лактионова - художника Владимира Нифонтова. Женщина в платке - родная тетя Лактионова. Оба ребенка на картине - дети художника. Сын Серёжа стал мальчиком, читающим письмо, и дочь Света - девочка, которая стоит напротив него. Девушка в кофточке, с красной повязкой дежурного ПВО - это соседка Лактионовых.
Кстати, существует несколько картин Лактионова "Письмо с фронта". Художник по просьбе нескольких музеев сделал авторские копии своего знаменитого полотна.
Возьми этот кусок за основу и "прикрути" к нему какие нибудь свои слова и детали :) >>>
<span>Среди возможных причин того, что Германн проиграл, несмотря на знание тайны трех карт, можно назвать следующие. Во-первых, из того, что графиня продала душу дьяволу, может следовать, что она, помогая своему новому повелителю — Дьяволу, назвала Германну заведомо неправильные карты для того, чтобы получить его душу, не платя за это. Эту версию подтверждает и то, что графиня пришла к Германну “исполнить его просьбу” “не по своей воле”. Во-вторых, делясь с героем тайной, она сделала оговорку: “…с тем, чтоб ты женился на моей воспитаннице Лизавете Ивановне... ”. Германн же совсем не собирался жениться на Лизе. За этого графиня, обретшая способность рассматривать души людей, и наказала нашего героя. В-третьих, возможно, что таким, весьма своеобразным, способом Бог пытался спасти душу Германна от попадания к своему противнику, быстрее забрав ее к себе (этот способ чем-то напоминает предательство Христа Иудой, который пытался, на мой взгляд, самым верным способом оградить своего учителя от псевдолюбящих его людей) .</span>
Волшебный лес,чеширского кота,шляпник,мартовского зайца,Мышку Соню,замок красной королевы,замок белой королевы,маленькие и большие двери,странных существ и монстров,близнецов,гусеницу курящую кольян.
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Остап- очень похож на своего отца. Он такой же упрямый, сильный и храбрый.Остап как и отец думает только о войне и гуляньях. Он умен не по годам. За это товарищи выбирают его атаманом, командующий батайским отрядом.