Стоил ли того героизм Данко? По-правде, я считаю, что все эти люди, незнакомые с понятиями чести, верности, смелости и человечности, не стоили того, чтобы их спасали. Ведь ради кого расстался с жизнью смелейший и отважнейший человек? Ради тех людей, которые готовы были бессердечно убить его? Ради тех людей, которые в минуту страха нуждались в своем герое, как в необходимости, а в момент счастье попросту забыли его? Обидно. Мне вообще трудно назвать тех людей "людьми". Танцы у костра, кураж и веселье, а рядом лежит человек, которому они обязаны.
Данко стоил их всех. Не смотря на то, что их большинство, я бы отдала предпочтение одному. Тому, кто может пожертовать своей жизнью даже ради тех, кому наплевать.
Начитанный, просвещенный, развитый
<span>В мифе "Пять веков" древние греки считали своим богом — Зевса. Они считали, что если царь несправедлив по отношению к рабам, если в царстве царит беззаконие, то Зевс карает все царство за плохие деяния царя. Они считали, что за это Зевс наводит на государство голод, болезни, мор. Гесиод говорил, что люди не звери, и Зевс наградил людей высшими качествами, нежели зверей. Также он говорил, что боги любят труд и люди должны трудиться, чтобы радовать богов.</span>
<span>По началу рассказа мы не можем предположить, что героем
произведения может быть этот мальчик Вася: медлительный, неповоротливый,
неловкий, сонный, будто он только что проснулся или собирался уснуть - «Одним словом, тюфяк». «То, что он тюфяк,
было написано у него на лице, угадывалось в его
медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе». Однако автор
заставляет нас заинтересоваться следующей репликой: «Никто не догадывался, что
скрывается под этой некрасивой толстой оболочкой». И мы догадываемся, что его
неказистая внешность лишь оболочка, а «в груди его билось благородное сердце
рыцаря». Он видел себя закованным в латы, совершающим многие подвиги, защищая
слабых и обиженных. В его душе живёт романтик. Несколько раз автор сталкивает
внутренний мир Васи и его внешность, которая подавляет внутренний жар, не даёт
разглядеть благородного мальчика, «прекрасного рыцаря» за «толстым и косолапым
тюфяком». Он сам ненавидел себя «за неподходящую для рыцаря внешность». Да и
прозвище за ним закрепилось не рыцарское: «Слон в фарфоровой лавке».</span><span>Но один случай помог разглядеть в нём благородного
человека. Вася спас провалившегося под лёд первоклассника. Не Дима Ковалёв,
который потешался над неуклюжим Васей, а «тюфяк», жертвуя собой, спасает
тонущего. Он понимал, что хрупкий лёд может не выдержать его, и тогда… Но
рыцари не рассуждают, если речь идёт о спасении: «Он видел только насмерть
перепуганного малыша» Мне кажется что не важно как ты выглядишь снаружи главное что у тебя внутри. Несомненно Вася станет рыцарём ведь им правит не лень а стремление. </span>