Спор.
Однажды в дремучем лесу завязался спор лесы и зайца.
Лиса говорила: " Быстрее всего бегают лисицы !",
а заяц молвил: " Самые быстрые и ловкие зайцы !"
Вокруг них собралось множество зверей.
Кто-то болел за лису, кто-то за зайца.
Вдруг подлетела сова и объяснила:" Не надо спорить,
надо книги читать, ведь самые быстрые гепарды!".
После этого лиса и заяц помирились и стали читать книги
ведь знания не помешают никому!
<span>От архилохова стиля эподов Гораций переходит к формам монодической лирики. Теперь его образцы — Анакреонт, Пиндар, Сапфо, в первую очередь Алкей, и Гораций видит свое право на литературное бессмертие в том, что он «первый свел эолийскую песнь на италийский лад». Первый сборник содержит стихотворения, написанные исконно греческими размерами: алкеевой строфой, сапфической, асклепиадовой и другими в различных вариациях. В сумме тринадцать строфических форм, и почти все они для латинской поэзии новые (только сапфическая строфа встречалась ранее у Катулла). В латинской трактовке греческих прототипов, обладающих «неродными» для латинского языка свойствами, Гораций обнаруживает метрическое мастерство, не превзойденное никем из последующих римских поэтов.</span>Оды отличаются высоким стилем, который отсутствует в эподах и от которого он отказывается в сатирах. Воспроизводя метрическое построение и общий стилистический тон эолийской лирики, Гораций во всем остальном идет по собственному пути. Как и в эподах, он использует художественный опыт разных периодов и часто перекликается с эллинистической поэзией. Древнегреческая форма служит облачением для эллинистически-римского содержания.Отдельное место занимают т. н. «Римские оды» (III, 1—6), в которых наиболее законченно выражено отношение Горация к идеологической программе Августа. Оды связаны общей темой и единым стихотворным размером (излюбленной Горацием Алкеевой строфой). Программа «Римских од» такова: грехи отцов, совершенные ими во время гражданских войн и как проклятие тяготеющие над детьми, будут искуплены только возвращением римлян к старинной простоте нравов и древнему почитанию богов. «Римские оды» отражают состояние римского общества, вступившее в решающую стадию эллинизации, которая придала культуре Империи ясный греко-римский характер.Любопытно, что ювелирно обработанная и «насыщенная мыслью», но сдержанная и бесстрастная лирика не встретила у современников того приема, которого ожидал автор. Её находили излишне аристократичной и недостаточно оригинальной (следует сделать вывод, что таково было мнение общей «образованной массы»).<span>В целом оды проводят все ту же мораль умеренности и квиетизма. В знаменитой 30 Оде третьей книги Гораций сулит себе бессмертие как поэту; ода вызвала многочисленные подражания, из которых наиболее известны подражания Державина и Пушкина).</span>
1) Встреча с лесными животными.
2) Гости к Сове.
3) Лесная песенка.
4) Игра в пятнашки и прятки.
5) Объявление у опушки.
Существует несколько версий о том, кто являлся прототипом Татьяны Лариной, это и Наталья Дмитриевна Фонвизина, уверенная в том что Пушкин с нее "срисовал" Татьяну, к тому же ее второй муж дружил с поэтом и эта версия вполне могла иметь место.
Воронцову Елизавету Ксаверьевну известный поэт в своих письмах к Александру Раевскому называл Татьяной.
Существуют и другие версии того, кто был реальным прототипом Лариной.
Сегодня мы ходили в цирк.
И видели такое!
Там слон жонглирует мячом,
А клоун смеется над слоном,
Там обезьянка пляшет,
А пони по арене скачет.
Все дети радостно смеются
И хлопают в ладоши,
А после все идут домой
И весело смеются!
как-то так, знаю не самый лучший, но хоть какой))