1) Главный герой: Фома Пухов, второстепенные : Зворычный, Шариков, Перевощиков.
2) Гражданской война в 1920-1921 годах.
3) Учит переживать революцию и войны как стихийное бедствие и потом снова жить легкой и беззаботной жизнью.
Таково стихотворение "Смерть Ермака" (1821), ставшее народной песней. Оно входило в рылеевский сборник "Думы". Завораживает напевность, ритмическая структура баллады, напоминающая мерный шум волн, набегающих на берег. Четкость кольцевой композиции, замкнутость каждой из десяти строф, представляющих собой классические октавы, завершенность всех стихов, отсутствие переносов, точная рифма - все это, наряду с необычайной взволнованностью, пылкостью и искренностью изложения, делает "Смерть Ермака" подлинно художественным произведением. В отличие от многих других произведений Рылеева, в которых нередки такие архаичные языковые элементы, как вотще (напрасно) , седый (седой) , ловитва (охота) , дщерь (дочь) , выя (шея) , в балладе преобладают нейтральные в стилистическом отношении языковые средства. К старинной народно-поэтической традиции восходят эпитеты ярый ("злой, лютый": бороться с ярою волною) и медяный ("сделанный из меди": в броне медяной озарился) . Фонетически маркированных старославянизмов типа брег, глас, злато очень немного. Из грамматической архаики отметим две старые формы деепричастий настоящего времени бия и зря, которые, впрочем, не были редкостью в языке первой половины XIX века. Если много то сократи но думаю то на пять)
Твір на тему чистий світильник лицарства за романом айвенго напиши плиз
В рассказе Три пальмы и во многих других рассказов автор общается с темой одиночества видь он был очень одинок
Капитан сливается со своими солдатами в одно целое, он не отделяет себя от других. На его батарее царит атмосфера семейственности: все солдаты, их командир - братья друг другу. Но семья - мирное начало, а идет война. Каждый стоит за всех, и все за одного. Подобная же ситуация будет на батарее Раевского во время Бородинского сражения, только свидетелем будет не Болконский, а Пьер в своей знаменитой белой шляпе. Чувствуется "скрытая теплота патриотизма".
До начала сражения Тушин рассуждает о смерти и единственный признается, что умереть страшно. Он честен и добр, отзывчив. Князь Андрей слышит все, и, очевидно, что ему, в душе философу, интересно знать, что думает представитель народа.
Но вот началось сражение. "Земля как будто ахнула от страшного удара". После разговора, услышанного князем Андреем, кажется, что это "оживление" земли происходит под влиянием Тушина, более того, сказано его словами, ведь он даже пушку называл по имени ("Матвеевна"), любя. Сразу же казавшиеся разрозненными люди сплачиваются, у всех есть одна общая цель - победить. У всех лица говорят: "Началось! Вот оно! Страшно и весело". Так думают и Тушин, и Болконский, так будет думать и Пьер в Бородинском сражении, человек невоенный, но приехавший поддержать армию, чувствующий, что случится что-то важное (русские будут драться за свою землю, за Родину).
<span>Тушин и Багратион в чем-то противопоставлены друг ДРУГУ - Особенно это заметно при появлении князя Багратиона на месте сражения тушинской роты: Тушин оживлен, "пищит" (подчеркивается его в какой-то степени ненужность: эти великаны, окружающие его, знают, что и как надо делать), старается "придать молодцеватость своей фигуре", а глаза полководца тусклы, безжизненны.</span>