Когда мы слышим слово "красота", обычно в первую очередь вспоминаем о внешности. Чистая гладкая кожа, густые блестящие волосы, милое лицо, пропорциональная фигура - это замечательно, никто с этим не спорит. Однако то, что одной внешней красоты мало, нам говорят с самого детства. Достаточно вспомнить сказки, которые нам читали родители.
Физическая красота без красоты душевной не приносит счастья - вспомним сказку Оскара Уайльда "Звездный мальчик".
Положительные герои и героини сказок, кроме прекрасной внешности, имели еще и душевные качества, которые всегда ценились: доброта, великодушие, щедрость, смелость, верность и так далее. Отрицательные героини тоже могли быть красивы, но никакая красота не перевешивала дурного нрава.
То, что физическая красота быстро сходит на нет, знают все. Пройдет совсем немного лет, и прекрасный принц станет стариком, а принцесса превратится в старуху. Именно поэтому всегда считалось, что настоящую ценность имеют душевные качества, такие как, например, верность. Душа и характер человека не "портятся" со временем, если они изначально были привлекательными. Верный товарищ, верная жена останутся такими всегда. А красавец или красавица очень скоро перестанут радовать красотой лица. Поэтому я считаю, что верность лучше красивой внешности - по крайней мере, долговечнее.
Ща придумаем... ток не бань, сейчас я придумаю...)
Все мы задумывались о том , что такое дружба . Я считаю что дружба это близкие отношения, основанные на доверии и взаимопонимании .
я могу привести в пример рассказ белый пудель, автор рассказывает о необыкновенной дружбе человека и собаки. Их дружба была очень крепка.
Друг должен быть надежным и преданным , которому ты без всяких сомнений мог рассказать все свои секреты . Главное в дружбе это доверие , так как без доверия дружбы просто напросто не может быть .
Теперь можем сделать вывод , что дружба нужна каждому , ведь без друга нам было бы очень тяжело, на бы пришлось все держать в себе . Берегите своих друзей.!
Одной из основных особенностей поэтики Державина является разрушение жанровой иерархии: соединение “высокого” и “низкого”. Эту особенность мы видим и в "памятнике". В отличии от Пушкина Гавриил Романович ни с чем не сравнивает свой памятник, он просто назвает его чудесным и вечным. Мы чувствуем доверительную, человеческую интонацию. Державин понимает, что Россия — огромное многонациональное государство. Говоря о её бескрайних просторах, он "с гордостью рисует картину своей посмертной славы среди многочисленных населяющих Россию народов". Перед нами ода, и Державин, разрушитель всех канонов, тем не менее в последних двух строфах создаёт интонацию торжественности и славит здесь отнюдь не себя, он славит "Фелицу" ( читай — императрицу). Пушкин же идёт другим путем - "восславил я Свободу
И милость к падшим призывал". У Державина ключевое - «памятник себе», у Александра Сергеевича - «не зарастёт народная тропа». Оба автора говорят о пробуждении чувств лирой, но Пушкин, в отличии от Державина не говорит о императорах, он говорит о простых людях-
"И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.".
Гораций говорит: «я считаю себя достойным славы за то, что хорошо писал стихи»; Державин заменяет это другим: «я считаю себя достойным славы за то, что говорил правду и народу и царям»; Пушкин — "за то, что я благодетельно действовал на общество и защищал страдальцев"(Чернышевский).
Подводя итог, можно заключить, что и Александр Сергеевич и Гавриил Романович не просто перевили стихотворение Горация. Державин и Пушкин переосмыслили Горация, создав в чем-то похожие, но всё-таки самостоятельные стихотворения.