Его помоему послал Иоанаа в 1497 году отправил совоего посла Михаила Плещеева в Турцию который дал указ править и поклонятся султану
С момента появления на Земле и до начала XXI века человек прошел длительный путь развития. Если мы мысленно посмотрим на пройденный им путь, то увидим, какие огромные изменения произошли в образе жизни
людей, в их внешнем облике, формах общения и в окружающей среде. Ученые уверены, что ни одно живое существо на планете за это время так сильно не изменилось. Только человек смог неузнаваемо преобразиться сам и преобразовать окружающий мир.
Первые люди появились 2—3 млн лет назад. Прародиной человечества является Африка. Естественно-научное объяснение происхождения человека состоит в том, что человек возник на Земле в ходе длительного и неравномерного процесса развития.
Как природное (биологическое) существо человек имел много общего с животными в строении организма, в характере биологических потребностей: в пище, потомстве, безопасности и др.
Первобытные люди не умели говорить, обладали меньшим по объему мозгом, чем современный человек, некоторыми звероподобными чертами внешности. Но эти древнейшие люди жили и трудились сообща, отличались от животных умением изготовлять и использовать простейшие орудия труда. По мнению ученых, трудовая деятельность человека способствовала его выделению изживотного мира.
Развитие человека
Вам известно из истории Древнего мира, что около 40 тыс. лет назад появился человек, который напоминал внешне современных людей, — «человек разумный», «Homo sapiens». К этому времени он стал прямоходящим, усовершенствовалась его рука, увеличился объем мозга, появилась членораздельная речь. Изменилась и жизнь «человека разумного»: он использовал новые орудия труда из дерева, кремня, кости, научился добывать огонь, шить одежду и строить жилище. В коллективной трудовой деятельности человек развивался как существо общественное, социальное.
Появление речи развивало мышление человека, помогало ему накапливать знания об окружающем мире и передавать их от поколения к поколению. Оно давало возможность человеку общаться с другими людьми, помогало их взаимопониманию в совместной жизни и деятельности. С развитием сознания людей формировались их способности к объединению, к совершенствованию орудий труда и форм хозяйственной деятельности.
На смену человеческому стаду пришла родовая община. Эта форма объединения древних людей была более устойчивой. Она была основана на кровном родстве, коллективном труде и уравнительном распределении. Около 8—10 тыс. лет назад человек совершил переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству. От присвоения продуктов природы в готовом виде люди перешли к их производству. Они смогли совместными усилиями не только приспособить, но и изменить, преобразовать окружающий мир, окультурить его.
Разделение труда привело к появлению ремесел. Возникают города, государства. Люди все больше времени отдают искусству, науке, образованию. Создаются правила, регулирующие поведение человека в обществе. Обычаи, традиции, религия, законы становятся основой нравственных, религиозных и правовых норм жизни человека в обществе. Все это — составляющие элементы культуры. Культура превращается во вторую среду существования человека.
В состав ВКЛ входили современные белорусские, литовские, украинские и западные росийские земли.
Потому что учение Конфуция нацелено на отношения между людьми, между
государством и обществом. В период войн, он призывал к терпимости,
человечности, уважать старших. Каждый человек, согласно Конфуцию, имеет
свои обязанности, которые он должен исполнять наилучшим образом, именно
тогда и воцарится порядок. «Правитель должен быть правителем, отец –
отцом, а сын – сыном». Также, особое значение он придавал образованию.
Его учение содержит правила этикета, хорошего отца и подданного
Ответ:
Объяснение:
Введение
Бейбарс I (Байбарс), полное имя — аль-Малик аз-Захир Рукн ад-дунийа ва-д-дин Бейбарс аль-Бундукдари ас-Салих — мамлюкский султан Египта и Сирии (1260—1277) из династии бахритов. Известен успешными войнами в Палестине и Сирии против монгольских ильханов и европейских крестоносцев.
1. Происхождение
О происхождении Бейбарса ведутся споры. По общепринятой версии, Бейбарс родился в Дешт-и-Кипчак к северу от Чёрного моря [1]. Принято считать, что он происходил из тюркского рода Берш [2]. Родился в междуречье Волги и Урала. Отец его Жамак и мать Айнек[источник не указан 56 дней] были из знатного рода. Имя, данное при рождении, — Махмуддин или Махамеддин. Султаном Бейбарсом он станет в зрелые годы. Во время монгольского нашествия племя Бейбарса обратилось с просьбой к булгарскому хану Анару разрешить переправиться через крымский Судак и воспользоваться тамошними землями. Хан согласился и предложил межгорную котловину. А во время перекочевки он вероломно напал на кыпчаков, захватив большое количество добычи и пленных.[источник не указан 67 дней]
Памятник Бейбарсу украшает центральную площадь казахстанского города Атырау. В Крыму распространена точка зрения, что родиной султана были крымские степи. Во всяком случае, известно, что став султаном, Бейбарс посылал богатые подарки в крымский город Солхат, где по его заказу была построена мечеть. Руины этой старейшей в Крыму мечети, издревле называвшейся мечетью Бейбарса, сохранились в г. Старый Крым по сей день. Местная легенда гласит, что таким образом султан увековечил память о себе на своей родине.
2. Мамлюк
В юности Бейбарс был захвачен булгарами [2] . Он был продан в рабство за 800 дирхемов дамаскскому купцу аль-Имад ад-Даигу. Заметив на глазу раба бельмо, купец расторг сделку, однако его купил эмир мамлюков Ала ад-Дин Айтегин (Айдакин) аль-Бундукдар. Юноша стал прозываться Бейбарс аль-Бундукдари. Отправленный, как и все приобретённые рабы, для тренировок на нильский остров Рода, Бейбарс показал выдающиеся военные способности. Когда Айтегин аль-Бундукдар впал в немилость и лишился своих мамлюков, Бейбарс был замечен султаном Египта ас-Салих Айюбом и стал командиром одной из частей его личной охраны (1246).
Бейбарс достиг своих первых военных успехов в качестве командира айюбидской армии в битвах при Мансуре и Фарискуре в 1250 году. Предводитель крестового похода король Людовик IX Французский попал в плен, позже он был освобождён за огромный выкуп. Новый султан Тураншах своим пренебрежительным отношением восстановил против себя мамлюков. Чувствуя свою военную силу, группа мамлюкских эмиров во главе с Бейбарсом 2 мая того же года убила Тураншаха. На престол были возведены вдова султана ас-Салих Айюба Шаджар ад-Дурр и мамлюк Айбек, ставший её мужем.
Осенью 1255 года [3] султан Айбек и эмир Кутуз, опасаясь возросшего влияния эмира Актая, убили его. Бейбарс, Калаун и другие мамлюки, близкие к Актаю, страшась, что их ждёт та же участь, бежали в Сирию. Бейбарс находился на службе местного правителя ан-Насир Юсуфа, правнука Салах ад-Дина, до тех пор, пока на трон не взошёл Кутуз (12 ноября 1259 года), примирившись с которым, Бейбарс вернулся в Египет. Кутуз выделил Бейбарсу во владение (икта') город Калйуб с окрестностями, а также оазисы в Ливийской пустыне.