На руках и ногах у Кухулина по 7 пальцев, в глазах — по 7 зрачков, и в
каждом из них — по семь драгоценных камней. На щеках есть по четыре
ямочки: голубой, пурпурной, зелёной и жёлтой. На голове у него было
пятьдесят светло-жёлтых прядей. Когда Кухулин стал юношей, женщины и
девушки Ирландии начали влюбляться в него.
lol)))
На мой взгляд,
сага о Кухулине - полнейшая бредятина. Такое впечатление, что какая-то
полуумная еврейка придумала. Как небо и земля, много отличий.
Братья Гримм,известные писатели не только в Германии,но и в России.Их известные произведения как;Бременские музыканты,3 поросянка и т.д. Их сказки очень интересны!
А что, нормальный образ.
Иван Александрович Хлестаков – один из главных героев комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
Сам автор так характеризует его: «молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький;… несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения».
Мы узнаем, что Хлестаков по дороге из Петербурга домой проигрался в пух и прах. И теперь, без копейки денег, сидит в гостинице уездного города N. Хлестаков - это типичный «маленький человек», осознающий свое полное ничтожество. Он служит в канцелярии и получает мизерную зарплату. Но, в то же время, герой мечтает о другой жизни, которую он каждый день видит в Петербурге. Хлестаков хочет чувствовать себя «значительным лицом», вести роскошный образ жизни, хочет быть «любимцем дам»: «Но никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!» Но на самом деле все это герою не дано. Не дано от рождения, а, значит, Хлестаков никогда этого не получит.
При этом Иван Александрович наделен талантом неудержимого фантазера и враля. Кроме всего прочего, этот герой очень легкомыслен и поверхностен, он не задумывается о последствии своих поступков. Именно поэтому он, оказавшись в роли лжеревизора, начинает неудержимо врать о себе: «Но никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!» А один раз меня даже приняли за главнокомандующего: солдаты выскочили из гауптвахты и сделали ружьем».
Что самое интересное, Хлестаков сам верит в то, о чем говорит. Он, завираясь, представляет себя и великим писателем, и генералом, и общественным деятелем, чуть ли не самим государем-императором.
Без зазрения совести этот герой берет «в долг» от чиновников деньги, зная, что не вернет их. Хлестаков считает допустимым волочиться сразу за двумя дамами – женой и дочерью городничего, обеим обещая любовь до гроба: «Это ничего! Для любви нет различия; и Карамзин сказал: «Законы осуждают». Мы удалимся под сень струй...»
По имени Хлестакова названо целое явление - «хлестаковщина». Оно подразумевает и безудержное вранье, и легкомысленность, и поверхностность, и глупость, и стремление выдать себя не за того, кем ты являешься на самом деле, и безответственность.
Герда-маленькая девочка, которая смогла противостоять Снежной королеве Ее сила в том, что она была добрая и все были готовы ей помось, даже злые лесные разбойники или северный олень. Она шла спасать человека, которого любила, и делала это не для себя а для него. герда умела жертвовать собой. А Снежная королева заботилась только о себе. Кай был способом спасения от одиночества и вечного холода. Она ничего хорошего не желала и была одинокой.