Жили были старик со старухой и у них было небольшое хозяйство старик каждый день на базар ходил старуха посуду мыла да кашу варила для каждой такой была очень хорошая кастрюля каша получалась вкусная при вкусная . Однажды когда старуха варила кашу кастрюля эта заговорила не хочу я больше кашу варить хочу чтоб плов и уху варила блюд много а ты во мне а ты только во мне кашу да кашу варить . Приделать вода в кастрюле закипела и бабушка тоже на кастрюлю обиделся она (кастрюля) ушла в лес далеко приходит старик говорит кашу подавай я проголодался а старуха говорить то ничего кастрюля убеждал тем временем бродит кастрюля по лесу . Людей нет только зверьё одно кричать начала кастрюльку помогите помогите Прошу не варите суп хочу хочу плов помогите помогите прибегает к старухе говорит извини извини а при во мне кашу а при хоть траву лишь я бы без дела не была так подружились снова кастрюля и старуха и получилась каша у них вкусная что все соседи прибежали .
Роман раскрывает жестокий и сложный процесс ломки прежних, устоявшихся
социальных отношений. Этот процесс предстал в романе как разрушительная
стихия, меняющая привычные течения жизни. Тургенев так строит роман, что
Базаров - нигилист и Павел Кирсанов все время находятся в центре
внимания.
Современники Тургенева остро среагировали на появление
произведения. Реакционная печать обвинила писателя в заискивании перед
молодежью, демократическая – упрекала автора в клевете на молодое
поколение. Однако роман "Отцы и дети" имел бешеный успех в российских
литературных кругах.
Для того, чтобы осознать конфликт романа во всей его полноте,
следует понять все оттенки разногласий Евгения Базарова и Павла
Петровича.
"Кто есть Базаров?" – спрашивают Кирсановы и слышат ответ Аркадия:
"Нигилист". По мнению Павла Петровича, нигилисты попросту ничего не
признают и ничего не уважают. Взгляды нигилиста Базарова можно
определить, только выяснив его позицию. Вопрос, что признавать, на чем,
на каких основания строить свои убеждения, - чрезвычайно важен для Павла
Петровича. Вот что представляют собой принципы Павла Кирсанова: право
на ведущее положение в обществе аристократы завоевали не происхождением,
а нравственными достоинствами и делами ("Аристократия дала свободу
Англии и поддерживает ее"), то есть нравственные нормы, выбранные
аристократами, - опора человеческой личности. Без принципов могут жить
лишь безнравственные люди. Прочитав, высказывания Базарова о
бесполезности громких слов. мы видим, что "принципы" Павла Петровича
никак не соотносятся с его деятельностью на благо общества, а Базаров
принимает только то, что полезно ( "Мне скажут дело – я соглашусь. В
теперешнее время полезнее всего отрицание – мы отрицаем"). Евгений
отрицает и государственный строй, что приводит Павла Петровича в
замешательство (он "побледнел").
Отношение к народу у обоих героев разное. Павлу Петровичу
религиозность народа, жизнь по заведенным дедами порядкам кажутся
исконными и ценными чертами народной жизни, умиляют его. Базарову же эти
качества ненавистны: "Народ полагает, что, когда гром гремит, это
Илья–пророк в колеснице по небу разъезжает. Что ж? Мне согласиться с
ним?". Одно и то же явление и называется по-разному, и по-разному
оценивается его роль в жизни народа. Павел Петрович: "Он (народ) не
может жить без веры." Базаров: "Грубейшее суеверие его душит".
Ещё дальше что не сфоткал(а)?
"А, это тот, кто отравил Моцарта! " - наверняка именно такая ассоциация возникает в первую очередь у большинства из нас, когда мы слышим фамилию Сальери. Он - убийца доверчивого гения, не сумевший совладать с приступами зависти.. . Была ли эта трагическая история на самом деле, до сих пор точно не известно. Так что же получается - Антонио Сальери, знаменитый композитор, прекрасный музыкант, педагог, среди учеников которого - Бетховен и Россини, оклеветан? Но сила таланта великого русского литератора побуждает забыть нас об исторической достоверности во имя попыток разобраться в правде психологической, погрузиться в глубины человеческого духа.
<span>Зависть, которую испытывает Сальери, практически каждый переживал в жизни, а моцартовское светлое единение с прекрасным - мечта всех художников в мире. </span>
<span>Так совместны или нет гений и злодейство? Ведь сколько гениальных людей направляли свои способности на причинение зла! И кажется, что гений и злодейство очень даже совместны. Но если понимать по-пушкински, что такое гений, то, конечно, нет! У Пушкина и у его Моцарта в устах гений означает добро. Чтобы понять, гармонируют ли звуки, достаточно иметь слух. Чтобы понять, совместны ли гений и злодейство, достаточно совести. </span>
<span>Это основные тезисы. </span>
<span>Главный герой рассказа
- десятилетний мальчик Николенька, который очень любит своих родителей,
особенно маменьку, он смотрит на нее как на ангела, любуется ее улыбкой,
ее лицом и считает ее самой красивой на земле, отец кажется ему
загадочным, очень серьезным и строгим. Автор описывает трогательное прощание
мальчика с домой, когда отец решает увезти его с братом Володей в Москву,
он очень тяжело расстается с деревней, с дворовыми людьми и особенно с матерью,
в эту минуту он еще больше любит ее.<span>
<span>Жизнь в Москве идет своим чередом. Он привыкает
к своим новым родственникам, пишет свое первое стихотворение, посвящая его
бабушке, влюбляется в Сонечку Валахину, испытывая к ней такие нежные
чувства, что ему хочется грустить и плакать.
Незаметно проходят полгода, и вдруг отец получает письмо, что маменька тяжело
больна и просит его привезти детей. Они приезжают домой, и мама умирает на
глазах у мальчиков. Когда Николенька увидел маменьку в гробу, он был поражен
страшной переменой, которая произошла с ее всегда милым и таким любимым лицом,
женщина с жёлтым восковым лицом была так непохожа на его маменьку, что он долго
не мог прийти в себя от отчаяния.
В этот день Николенька понял, что его детство закончилось. Через три дня после
похорон весь дом переехал в Москву.</span></span></span><span>Коля — Николенька
Володя — брат Коли
Любочка — сестра Коли
Катенька — дочь гувернантки
Наталья Савишна — няня Николеньки
Карл Иваныч — учитель
Мама
Папа
Марья Ивановна — гувернантка
Яков Михайлович — приказчик
Гриша — юродивый
Игнат — кучер</span>