Образ мыслей и поведение, характерные для шариковых (от имени действующего лица повести м.А. Булгакова «Собачье сердце»), людей, которым свойственно агрессивное поведение, иждивенчество, примитивные инстинкты, отрицательные нормы морали
Шварц, "Сказка о потерянном времени"
Вроде так)
5 если не ошибаюсь,5 играют на домбре и поют вместе
1.Поездка Александра Павловича в Европу.2.Поездка по заводам и кунскамерам.3.Удевительная стальная блоха.4.Николай Павлович решил превзойти английских мастеров.5.Поездка Платова в Тулу.6.Оружейники удалились из города.7.Оружейники взялись за работу.8.Тульские мастера здают работу.9.Гнев Платова на мастеров.10. Поездка Левши к императору.11. Поездка Левши заграницу.12. Смерть Левши.
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/4220810#readmore
Героический эпос — жанр устной и книжной словесности, повествующий о чрезвычайных деяниях и событиях мифологического или квазиисторического прошлого, — формируется в эпоху появления племенных объединений и затем раннегосударственных образований. Однако его активное бытование продолжается далеко за пределами этой эпохи, когда ранее сложившиеся формы получают новые актуальные осмысления (обычно — в духе народного патриотизма) и ложатся в основу позднеэпических жанровых новообразований. Архаический эпос остается верен мифологической интерпретации описываемых событий, а в его сюжете прослеживаются биографические контуры архаической богатырской сказки. В «классическом» эпосе образы эпических героев и их антагонистов демифологизированы, место демонических противников занимают обобщенные фигуры исторических врагов, а в эпическом конфликте преломляются воспоминания о действительных исторических событиях. При этом эпос — не примитивная фиксация исторических событий, а конструирование из исторических воспоминаний своего (эпического) мира и своей (эпической) модели истории. Наконец, книжным эпосом, к которому обычно причисляется не более двух десятков произведений мировой литературы, в фольклористике и литературоведении обычно называют тексты древней и средневековой словесности, которые, как предполагается, непосредственно отражают устные эпические традиции, но затем получают окончательную обработку уже в ходе их литературной фиксации.