Есть огромное множество достойних причин таких разногласий. Ведь у каждого человека есть свой опит, свои принципи и собственно своя личность. И при столковенние с другой личностю могут возникать какое-то разногласия. А тепер представте, что одна из личностей так самоуверен, что начинает указывать другой что и как ей делать. Понравится это кому-либо? Навряд ли. При етом они считают, что находятся в своем праве, вершат справедливость и в целом заботятса и помагают своим детям. Но ето не всегда бивает так. Хотя иногда такое вмешательство просто необходимо. К примеру, в повести Анатолия Алексина «Безумная Евдокия» Оля поступает эгоистично, решает добраться до дома самостоятельно, никого не предупредив.
Тоесть возникает конфликт сторон: родитилейродитилей, которие узнав что их дочь пропала, начинают сильно безпокоитса, и дочь, которая не подозревает о переживаниях родитилей и спокойно готовит свой сюрпризсюрприз, надеясь впечетлить близких.
Проблема в том, чмто у них разное понимание ситуации. Дочь полна решимости и юнешского максималисмамаксималисма, она самоуверена и хочет проявить свою самостоятельностьсамостоятельность и сообразитилность. Родители же знают, что в мире полно опасностей и их дочь может оказаться в беде, и потому сильно переживают. К чему же всё это приводит? К весьма плачевным последствиям — мать Оли сходит с ума из-за обстоятельств, последовавших за исчезновением дочери. А на Оле остаётся огромный груз вины за произошедшее, который не пожелаешь испытать и взрослому, а тут ребёнок.
Таким образом, разные поколения иногда забывают о том, что сами были когда-то молоды, о том, как относились в своё время к различным советам и предостережениям, как бунтовали из-за запретов. Всё это стёрлось из памяти, поскольку быть ребёнком и иметь детей — это совершенно различные состояния, между которыми если не пропасть, то хотя бы громадная яма. И теперь каждый смотрит со своего места и не всегда может понять любимого человека. Недопонимание возникает как раз-таки в различном восприятии. Но если постараться, всё можно изменить. Любого человека можно понять, даже если это неприятно и идёт вразрез с вашими принципами.
Головин герои повисти Пурпурови витрила Ассоль и Грей. Вони обида был и романтиками та мрийниками. Ассоль у твори була маленькою дивчинкою нижною та скромною. У неї я навчилася вірити у мрію адже коли старий Егль розказав їй историю про пурпурові вітрила вона щиро вірила не зважаючи на критику инших селян. Увесь твір Пурпурові вітрила вчить нас робити добро як це зробив Грей та вірити у нього
Весь образ маменьки очень нежен и чуток. Перед нами любящая мать, которая отражает саму мать нашего писателя княжна Наталья Николаевна. По произведениям Толстого мы понимаем, что она была как ангел с чистой улыбкой и искренними глазами. Каждое утро Николенька спускался, чтобы поздороваться со своей матерью, ведь для него не было более доброго и любимого человека во всем мире. Отца своего мальчик тоже любил и при этом он был авторитетом и человеком для подражания. Мать Николеньки была отзывчивой и всегда помогала нуждающимся. Ее любимыми занятиями, помимо воспитания, была игра на рояле и вышивала чудесные полотна. Семейная жизнь была не такой счастливой как нам кажется, так как ее брак был несчастен. Она прощала мужа во всех провинностях, потому что любила его.
Насколько бы не была матушка чистым и искренним человеком, жизнь с ней обходится тяжело. Когда Николеньке исполняется десять лет она заболевает и умирает в тяжелых мучениях. После такого потрясения Николенька взрослеет за один день, ведь утрата родного человека в одночасье заканчивается детство. На все протяжении жизни он с огромной благодарностью и любовь вспоминает свою мать. Помнит ее голос, глаза и крепкие душевные объятия. Такой образ матери заставляет нас улыбаться, ведь дети таких матерей в жизни добиваются многого, поэтому будучи матерью и отцом не стоит забывать о своих человеческих качествах.
Источник: Образ и характеристика Мамы (Маменьки) в повести Детство Толстого сочинение
<span>Команда "Эрудит"</span>
<span><span>Девиз команды: "Книга - наш лучший друг, без нее, как без рук"</span></span>