Если имеется ввиду не душа человека, а окружающая среда, то прежде всего человеку следует обратить внимание на свое тело, а потом уже на леса и горы .
Думаю, что каждый должен устроить субботник в своем теле и перестать там мусорить.
Все продукты фастфуда должны остаться в прошлом - слишком много химии .
Едой человека будут сырые овощи и фрукты, каши, соки, реже рыба . Для себя отказаться от мяса, жареного, копченого, консервов, хлебных и кондитерских изделий . Только после этого можно наводить порядок в природе .
<span>Такое питание с учетом индивидуальных особенностей человека даст крепкое здоровье и возможность помогать окружающим .</span>
Осип может критически взглянуть на привычки и образ жизни Хлестакова, и это показывает его довольно смекалистым и неглупым человеком. Он успел пожить со своим барином в Петербурге, вкусил городской жизни и “галантерейного обхождения”. Он такой же прохвост, как и его барин: “Наскучило идти — берешь извозчика и сидишь себе, как барин, а не хочешь заплатить ему — изволь: у каждого дома есть сквозные ворота... ”
<span>Но слуга не вызывает такого неприятия, как Хлестаков. </span>
<span>Попав в дом городничего, обласканный и превознесенный на необыкновенную высоту, Хлестаков никак не может понять, что его принимают за другого. Осип, его слуга, поясняет барину, что пора собираться, пока их не разоблачили и не отправили в тюрьму: “Уезжайте отсюда. Ей-богу, уже пора, — говорит Осип Хлестакову. — Лучше уехать скорее: ведь вас, право, за кого-то другого приняли... ” </span>
<span>Таким образом, слуга показан намного умнее барина, пустейшего и глупого человека, хотя и во многом схож с ним. </span>
<span>Осип смешон со своими примитивными запросами в жизни. Смешон и тогда, когда рассказывает о своей способности ловко обмануть доверчивого извозчика и «шмыгнуть» в «сквозные ворота» так, что «никакой дьявол не сыщет» . Смешон он и самой манерой говорить. Хотя, читая этот монолог, невольно и смеешься над Осипом, его повелением и речью, но в этом смехе есть некоторая доля сочувствия, объясняющаяся тем, что перед нами все же крепостной, жертва крепостного строя, всецело зависящий от воли своего хозяина. И потому главное в этом монологе - это резкое высмеивание самого барина, виновника теперешнего его бедственного положения. Осип унижает его, открывая читателям истинную правду о нем, и в этой остроте высмеивания и унижения Осипом Хлестакова заключается основной комизм этого монолога. </span>
<span>Желая воспользоваться последними минутами торжества своего барина, хозяйственный, практичный и смекалистый Осип не брезгает ничем: «зачем вы не берете? » (урезонивает он барина) . «Возьмите! в дороге все пригодится. Давай сюда головы и кулек! Подавай все, все пойдет впрок. Что там? Веревочка? Давай веревочку! и веревочка в дороге пригодится» . И уже в момент отъезда говорит: «А, это ковер? Давай его сюда»</span>
Обойдешься
нечего матам тут разбрачываиься
988 год это 10 век. Мы живем в 2015 году и живем в 21 веке тоесть пошел 21 век.
Многое уже сказано... В очередной раз удивляюсь, как автору удается найти в современных событиях и людях то, что было раньше, в его детстве. Ведь иногда кажется, что нет сейчас ни крапивинских мальчишек, ни крапивинских взрослых.. А потом вдруг глянешь вокруг - да вот же они :) Говорят немного иначе, увлекаются другими вещами, но они есть.
Да, реальность абсурдна и страшна, та же ЮЮ - кошмарное лицемерие. И трудно поверить, что мы можем что-то изменить и противостоять этому, но, если не верить - тогда как жить? Крапивин, по-моему, верит. И "крапивинские" герои существуют на самом деле.
Как и большинство произведений автора, эта книга и для детей, и для взрослых, "никто не уйдет обиженным":) И я буду её перечитывать.