Как вы считаете, нужно ли сострадание в жизни?
Сострадание..... Вроде бы самое обычное слово, но какой смысл оно в себе несет... Старайтесь не потерять его, иначе вы станете черствым и к всему безразличным человеком... Нужно уметь прочувствовать на себе.... Нужно помогать, разделять чувства человека. И тогда возможно когда нибудь, в тяжелое время его проявят к тебе.
<span>Три девицы под окном</span>
<span>Пряли поздно вечерком.</span>
<span>«Кабы я была царица, —</span>
<span>Говорит одна девица, —</span>
<span>То на весь крещеный мир</span>
<span>Приготовила б я пир».</span>
<span>«Кабы я была царица, —</span>
<span>Говорит ее сестрица, —</span>
<span>То на весь бы мир одна</span>
<span>Наткала я полотна».</span>
<span>«Кабы я была царица, —</span>
<span>Третья молвила сестрица, —</span>
<span>Я б для батюшки-царя</span>
<span>Родила богатыря».</span>
<span>Только вымолвить успела,</span>
<span>Дверь тихонько заскрыпела,</span>
<span>И в светлицу входит царь,</span>
<span>Стороны той государь.</span>
<span>Во всё время разговора</span>
<span>Он стоял позадь забора;</span>
<span>Речь последней по всему</span>
<span>Полюбилася ему.</span>
312
<span>«Здравствуй, красная девица, —</span>
<span>Говорит он, — будь царица</span>
<span>И роди богатыря</span>
<span>Мне к исходу сентября.</span>
<span>Вы ж, голубушки-сестрицы,</span>
<span>Выбирайтесь из светлицы,</span>
<span>Поезжайте вслед за мной,</span>
<span>Вслед за мной и за сестрой:</span>
<span>Будь одна из вас ткачиха,</span>
<span>А другая повариха».</span>
<span>В сени вышел царь-отец.</span>
<span>Все пустились во дворец.</span>
<span>Царь недолго собирался:</span>
<span>В тот же вечер обвенчался.</span>
<span>Царь Салтан за пир честной</span>
<span>Сел с царицей молодой;</span>
<span>А потом честные гости</span>
<span>На кровать слоновой кости</span>
<span>Положили молодых</span>
<span>И оставили одних.</span>
<span>В кухне злится повариха,</span>
<span>Плачет у станка ткачиха,</span>
<span>И завидуют оне</span>
<span>Государевой жене.</span>
<span>А царица молодая,</span>
<span>Дела вдаль не отлагая</span><span>
</span>
Инь и Янь, тяни толкай, добро и зло. Две противоположности составляющие единое целое. Они не могут существовать отдельно друг от друга.
Инь и янь, могут существовать лишь вместе, уберегая мир от разрушений. Ведь стоит кому-то из них пересилить другого, как равновесие в мире нарушиться и в любом случае, наступит хаос.
Противостояние между добром и злом всегда било, есть и будет. Потому, как за разрушением, всегда следует созидание и наоборот.
В целом, как-то так! Можешь самостоятельно доработать, в случае чего)))
<span>И. А. Гончаровв статье «Мильон терзаний» говорит: «Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей. Он вечный обличитель лжи... » Драма Чацкого в том, что он видит трагизм в судьбе общества, но повлиять ни на что не может. "Чацкого роль – роль сострадательная: оно иначе и быть не может. Такова роль всех Чацких, хотя она в то же время и всегда победительная. Но они не знают о своей победе, они сеют только, а пожинают другие – и в этом их главное страдание... " А. С. Грибоедов поднял в своей комедии важные вопросы эпохи: вопрос о крепостном праве, о борьбе с крепостнической реакцией, о деятельности тайных политических обществ, о просвещении, о русской национальной культуре, о роли разума и прогрессивных идей в общественной жизни, о долге и достоинстве человека. Для послегрибоедовских эпох насущно жизненным оказалось противопоставление Чацкого, искренне воодушевленного гражданскими идеями, бескомпромиссного и смелого, но практически беспомощного, а потому рискующего оказаться «рыцарем на час» , благоразумно-осмотрительному, своекорыстному и беспринципному, практически цепкому Молчалину, способному преуспеть и пополнить собой ряды власть имущих. Гончаров писал «Чацкий неизбежен при каждой смене одного века другим» и что «литература не выбьется из магического круга, начертанного Грибоедовым, как только художник коснется борьбы понятий, смены поколений» . </span>
Я считаю что доктор располагает к себе потому что он отзывчивой должен как-то помочь человеку этому который к нему пришел