Я б хотіла бачити кінцівку таку:
Ромео підійшов до труни Джульєтти, він не міг повірити, що дама його серця вже на тому світі. Він взяв її за праву руку, відчув тепло. Потім нахилився до неї та поцілував Джульєтту. І вона відкрила очі, Ромео був дуже радий, що його кохана жива. В цей час відкрилися двері і зайшли батьки закоханих: Вони дуже зраділи, що їхні діти живі. Потім Монтеккі та Капулетті уклали мир. Ромео та Джульєтту прожили довге та щасливе життя.
Честно, я так хотіла, щоб ця поема закінчилася "Хеппі-ендом", але нажаль його не було(
Мошенник, гулящий молодой человек, желающий воспользоваться ситуацией и чужими деньгами
Думаю, вот..
Акакия жалко. От тюрьмы да от сумы никто не застрахован.
А вы жестоки! Видно, что в бедности вам жить не довелось.
Хорошо, если у человека находятся воля и характер, чтобы как то исправить положение.. . А если нет?
Не забывайте, Россия никогда не была страной равных возможностей, тем более царская.
Знаете, многие великие русские художники были из очень бедных, даже нищих слоев населения, и им удалось ...подняться.... правда не надолго. Многие из них умерли в нищите.
А Гоголь знал, о чем писал, он реалист своего времени, ему виднее. Так же, как и Достоевский. У него полно похожих персонажей. Мармеладов, например.
Хлестаков Иван Александрович. «…молодой человек лет 23-х, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове… Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли».
Х. направляется из Петербурга, где служит переписчиком бумаг, в Саратовскую губернию к отцу. По дороге он полностью проигрался, поэтому совсем не имеет денег и живет в трактире в долг. Прибытие Городничего Х. поначалу связывает с арестом за неуплату долга. Затем, заняв денег и перебравшись на квартиру к Сквозник-Дмухановскому, Х. думает, что все это делается исключительно из-за человечности и гостеприимности чиновника. К Х. начинаются «просительные» визиты чиновников и купечества города. Он, все больше наглея, берет у них деньги взаймы. Лишь после этого Х. догадывается, что его принимают за кого-то другого. Выгнав бедных посетителей в шею, он сообщает обо всем случившемся в письме своему другу Тряпичкину. При этом Х. дает самые нелестные отзывы каждому из чиновников города. Х. полностью вживается в роль «высокого лица». Ему очень хорошо быть тем, кому в настоящей жизни он может лишь завидовать и кем ему никогда не стать. Беззаботно Х. придумывает себе самые фантастические образы, поражая чиновников. Не спеша с отъездом, Х. затевает двойной роман с женой и дочерью Городничего. Он даже сватается к Марье Антоновне, чем пробуждает в Городничем надежды на генеральский чин. Х. так увлекается своей ролью, что забывает обо всем. И если бы не его сметливый слуга Осип, то Х. не уехал бы вовремя. «Лже-ревизора» разоблачили бы на месте, прочитав его письмо к Тряпичкину и встретив настоящего ревизора. Х. – «враль по вдохновению», он врет и хвастается бескорыстно, просто не помня, что сказал минуту назад. Но в его болтовне проглядывает грустное, даже трагическое. В том мире, который создал Х., преодолены жесткие бюрократические законы российской жизни. Ничтожный чиновник здесь производится в фельдмаршалы, становится великим писателем или возлюбленным прекрасной дамы. Т.о., вранье позволяет герою примириться с его убогой жизнью.