8.Француз-учитель для Саши.
9 . Праздник у Троекурова
Это рождественская сказка и поэтому очень волшебная. Реальная жизнь семьи Штальбаумов переплетается со сказочными приключениями Щелкунчика. <span>
Маленькая доверчивая семилетняя девочка Мари, мечтавшая о сказочном озере с лебедями, ее родители, брат, крестный отец Дроссельмейер, которые придумывал интересные игрушки, заколдованная кукла Щелкунчик и, конечно, Мышиный король со своими противными мышами - главные герои сказки.
Мари очень любила Щелкунчика и верила в то, что он настоящий принц, который обязательно победит зло, и она помогала ему в его трудных ситуациях. Она отдавала противным мышам все свои сладости, любимых кукол, только чтобы они не погубили Щелкунчика.
У сказки хороший конец: добро побеждает зло, и Щелкунчик, превратившийся в красивого юношу приходит к Мари, чтобы предложить ей ст ать его невестой, когда она вырастет.
Добрая сказка.</span>
Главная мысль рассказа Толстого «Косточка» заключается в том, что обманывать – это плохо. Обман обязательно будет раскрыт и тогда обманщику будет очень стыдно. Рассказ учит быть правдивым и всегда слушаться старших. Ваня тайком съел сливу, и он ничего не знал про косточку, поэтому Ваня подвергал риску свою жизнь. Ему повезло, что он сумел почувствовать косточку и выбросил ее.
Я уверена,что дуэль с моим участием состоялась бы только по очень важной причине,т.к. я считаю,что дуэль благородна только со стороны. Будь я мужчиной,я бы не стала драться за девушку,но обязательно бы дралась за честь своей женщины. Если стычка произошла по причине оскорбления моей чести,то,думаю,я сгоряча с удодоволтсвием бы приняла вызов.Перед дуэлью я бы ещё раз предложила найти компромисс,ведь в мире нет ситуаций,которые не мог бы разрешить разговор. Если бы мой аппонент все же настоял на дуэли,то я бы .. ( стреляла на поражение,т.к. считаю,что если человек настаивает,то почему бы не показать свое умение/ стреляла бы в воздух,так как считаю,что не я эту жизнь дала,не мне ее отнимать).
Салтыков-Щедрин использовал в своих произведениях "эзопов язык". Так как в его время была жёсткая цензура, то ему приходилось обходить цензурные рифы разнообразными приёмами, которые формировали "фантастическое". А он в основном писал о проблемах присущих его времени.