<span>kuprin_praporschik_armejskij_kratkoe_soderzhanie.zip
Вот ссылка на скачивание</span>
Что значит быть свободным? Это личный вопрос, субъективное мнение, на которое никогда не найти точный ответ, про который каждый сможет сказать: "Да, именно это и значит быть свободным". Кто-то думает, что быть свободным значит отдыхать от прав и обязанностей, а кто-то возразит, что быть свободным для него значит прогулять уроки и немного отдохнуть от повседневной рутины.
Мне кажется, что быть свободным - это не состояние тела, а состояние души. Когда душа свободна - это прекрасно. Ты будто паришь в небесах. Можно привести пример из песни Валерия Кипелова. Певец повествует: "Я свободен, /Словно птица в небесах, /Я свободен, /Я забыл, что значит страх, /Я свободен /С диким ветром наравне, /Я свободен, /Наяву, а не во сне..." По моему мнению, это точно характеризует такое состояние души, как свобода.
Быть свободным - очень многогранное понятие, и я боюсь, что никогда человечество не придёт к единой мысли о том, что же на самом деле значат эти два слова: быть свободным...
Сказка - Это выдуманный рассказ с волшебными предметами или героями.
Пьеса-сказка - <span>Это сказка, построенная в форме ремарок и диалогов между участниками произведения.</span>
Горцы в изображении Лермонтова – сильные, смелые и гордые люди. В этих образах в какой-то степени отразилась мечта автора о человеке, личные интересы которого не противоречат общественному укладу жизни. В столкновении с горцами раскрываются «странности» характера Печорина, который во многом сродни людям Кавказа. Как и горцы, он решителен и храбр. Его деятельная натура не знает покоя, не существует никаких преград его сильной воле. Поставленная им цель достигается любыми средствами, во что бы то ни стало. Но цели Печорина мелки, часто бессмысленны и всегда эгоистичны. В среду простых людей, живущих по обычаям предков, он несет зло: толкает на путь преступлений Казбича и Азамата, безжалостно губит горянку Бэлу только потому, что она имела несчастье понравиться ему.
Печорин изображен Лермонтовым как лицо, несущее страдания другим и в то же время как лицо страдающее.
Думаю,что Печорин был представлен читателю именно на Кавказе,т.к. Печорин-романтический герой.Соггласно канонам романтизма,в произведении должен присутствовать романтический пейзаж,и кавказские горы-один из излюбленных пейзажей писателей-романтиков.Скорее всего,Печорин помещен в романтический пейзаж для доказательства того,что он сам-романтический герой произведения
Верте́п — старовинний пересувний український[1] ляльковий театр, де ставили релігійні[2] й світські (переважно жартівливі та іронічні[1]) п'єси;[1][3][4][5] відтворена стайня з народженням Христа.[2] Український вертепний театр — самобутнє явище у розвитку нашої театральної культури.[6]
Український вертеп відомий з 17 століття[1] Світська частина вистави поклала початок української комедії 19 століття.[1].
Вертеп поширений в основному в Україні, в барокову добу (17-18 століття) і мав численні регіональні варіанти.
Вертепний ляльковий театр мав форму двоповерхового дерев'яного будинка. На другому поверсі показували різдвяну драму; на першому — механічно прив'язану до неї сатирично-побутову інтермедію. Перша, різдвяна, частина вертепу, яку називали «свята», мала більш-менш стабільну композицію, натомість, друга змінювалася в залежності від місцевих умов, здібності й дотепності вертепника.
З часом вертеп із лялькового театру перетворився на справжній вуличний театр, де лялькову вертепну виставу сполучають із грою живих людей, а подекуди і цілковито вся вертепна вистава зводиться до гри живих осіб.
Діяльність вертепного мистецтва стала популярною за межами України і вертеп побутував у Росії, Білорусі, Сербії та інших слов'янських країнах. Вертепи також були відомі як хорватська і сербська народна культура, зокрема, в районах Срем і Колубара.[7]
На відміну від Західної Європи, де Вертеп довгий час функціонував у лоні церкви, у східнослов'янських народів від самого початку він мав тісний зв'язок із демократичною театрально-видовищною культурою. З вертепом не слід плутати польських ясельок, де ляльки нерухомі і утворюють якийсь малюнок. Був загальний звичай у Західній Європі ставити по церквах на Різдво Христове ясла з ослом і волом. Українському вертепові відповідає польська шопка.<span>[8]</span>