Ответ:
Особое место в литературе XI-XII вв. занимает и «Поучение Владимира Мономаха». Оно было написано Владимиром Мономахом незадолго до его смерти и представляет собой политическое и нравственное завещание князя потомкам. Основная идея «Поучения» - призыв к строгому соблюдению требований феодального правопорядка. В своей деятельности князь должен руководствоваться общегосударственными интересами, подчинять им личные обиды и своекорыстные цели.
Болгария
Венгрия
ГДР
Польша
Румыния
СССР
Чехословакия
Албания
(в 1962г Албания отказалась от участия ОВД)
Из археологических находок: одежды,жилищь или орудий труда
<span>АГОРА (от гр. «агиро» – складываю) – рыночная площадь античного города, центр общественной, экономической, судебной, политической жизни. Традиционное месторасположение – центр города под открытым небом, была окружена зданиями святилищ города…Энциклопедия Кругосвет</span><span>АГОРА рыночная площадь в городах Древней Греции, центр общественной и деловой жизни. Агора находилась под открытым небом и, как правило, была окружена общественными зданиями и главными святилищами города, а также торговыми рядами.Энциклопедия Кольера</span><span>Агора (греч. agora) народное собрание в Греции дополисного периода; со временем место, где проводилось народное собрание. Преимущественно это была торговая площадь, рынок. Находилась она у подножия акрополя или в портовой части города.Античный мир. Словарь-справочник</span>
Агора Агора (agorб), у древних греков название народного собрания, а также места, где оно происходило. Обычно Агора - центральная торговая площадь города…
Правовое положение населения. Население Афин в V веке до н.э
Население Афин в V веке до н.э. делилось на полноправных свободных граждан (примерно 2/5 населения), и стоящих вне полиса метэ’ков (1/5 населения)) и рабов (2/5 населения), то есть 3/5 населения были свободными людьми.
Правом гражданства пользовался только тот, кто родился от полноправных граждан - афинянина и афинянки.
Первоначально афинским гражданином - афинянином или афинянкой считался законнорожденный ребёнок, то есть рождённый в браке, у которого отец был гражданином Афин. Однако по закону 451 года до н.э. афинскими гражданами стали считаться лица, рождённые в законном браке родителей, каждый из которых был афинским гражданином или гражданкой, то есть когда и мать, и отец были гражданами Афин.