Книги создавали из бамбука , риса , коры деревьев . Создавали их летописцы или специальные рабы умевшие это делать .
ответ трагическая смерть я так думаю если правильно то нажми спасибо :)
<span>Как вы охарактеризуете Снегурочку в этом действии?Снегурочка тоскует в доме Бобылей. Она любит песни Леля. Но когда Лель приходит, она без радости, почти по принуждению дарит ему цветок, хотя обижена тем, что он ее бросил, когда поманили другие девушки. Жених Купавы Мизгирь, плененный красотой Снегурочки, зовет ее, и она соглашается на приглашение богатого жениха, даже не задумавшись о том, как это тяжело Купаве.Почему Бобыль с Бобылихой недовольны Снегурочкой?Жадных и ленивых приемных родителей Снегурочка сердит тем, что не использует свою красоту для того, чтобы принести в их дом богатство.Как получилось, что Снегурочка не сумела угодить даже Лелю, песни которого так любила слушать?Снегурочка была лишена способности искренне переживать чувства любви, преданности, дружбы, благодарности, и это заметили все люди вокруг и особенно Лель, который был очень чуток к чужим переживаниям. Снегурочка любила слушать его песни, но ей даже не приходило в голову, что она должна быть благодарна за это удовольствие.Почему все слободские девушки и парни также недовольны Снегурочкой?Все девушки и парни Берендеева царства недовольны Снегурочкой потому, что она не знает человеческих чувств, которые волнуют каждого из них: ни любви, ни дружбы, ни привязанности, ни благодарности. Им не по душе и то, что она разрушила счастье Купавы, не испытывая любви к Мизгирю.</span><span>Как получилось, что хорошо относившаяся к Снегурочке Купава была ею обижена?Снегурочка не понимала чувств других людей, потому что сама не умела любить или ненавидеть, даже не знала, что такое дружба. Воспитанная холодным Морозом, она была лишена теплоты человеческих отношений. Поэтому ей неведома была обида Купавы.После измены Мизгиря Купава готова утопиться, но ее удерживает Лель. Почему все советуют Купаве обратиться за помощью к царю Берендею?Лель пришел на помощь Купаве, понимая, как ей тяжело. Но он, наверное, помог бы в беде любому человеку.<span> Материал с сайта http://iEssay.ru</span>В сказочном царстве Берендея царь был по сказочному добр, умен и справедлив. Поэтому все подданные беспрекословно его слушались, а в беде обращались за советом и не сомневались, что им помогут.В чем кроется причина того, что Снегурочка никому не приносила радости?Снегурочке трудно было жить среди людей, которые были способны чувствовать. Она лишена была чувства соучастия, сострадания.</span>
Ерой одноименной новеллы Проспер Мериме, Маттео Фальконе - это типичный корсиканец. Он крепко сложен, невысок. У него черные кучерявые волосы, орлиный нос и "живой" взгляд.Маттео уже не молод, ему примерно пятьдесят лет. Он любящий муж и отец трех дочерей и сына по имени Фортунато.Образ Маттео - это воплощение простоты и суровости.Он убивает своего десятилетнего сына, оправдывая этот жестокий поступок тем, что не собирается растить предателя.Сам автор, судя по всему, на стороне Маттео. Он считает убийство (даже собственного ребенка) меньшим грехом, нежели предательство.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Медный всадник.
Год написания – 1833 г.
История создания – В период своей «золотой осени», когда Пушкин был вынужден находиться в Болдинском имении, у поэта был творческий подъем. В то «золотое» время автором было создано множество гениальных произведений, произведших большое впечатление как на публику, так и на критиков. Одним из таких произведений болдинского периода стала поэма «Медный всадник».
Тема – Правление Петра Первого, отношение общества к его реформам – главная тема «Медного всадника»
Композиция – Композиция состоит из большого вступления, его можно рассматривать как отдельное стихотворение, и двух частей, в которых идет речь о главном герое, разрушительном наводнении 1824 года, и о встрече героя с Медным всадником.
Жанр – Жанр «Медного всадника» – поэма.
Направление – Историческая поэма, описывающая действительные события, направление – реализм.