У Державина прекрасные стихотворения, в одном из них с названием "Памятник" (прочитай его, вдруг спроят о чём он) Гавриил Романович ещё при его написании знал, что будет знаменит и что его творения не забудут. Это был очень талантливый человек с необычайным чувством рифмы в стихотворениях.
Ну когда мальчик попал в драку, это узнала учительница. Лидия Михайловна после этого начала помогать герою с едой, тоже начала с ним играть в эти азартные игры, чтобы у него хоть на молоко хватило. Ну если бы не драка, герой мог бы остаться голодным.
Это юмористическая басня точто там высмеевают свинью
Ашик кериб был хорошим человеком, помогал всем как мог и ничего не жалел! Магуль мегери никогда не брал ничего взамен, но был вредным немножко. Куршук бек был не очень хорошим, но претензий к нему не было
1) Дворянство в России<span> возникло в </span>XII веке<span> как низшая часть военно-служилого сословия, составлявшая </span>двор князя и<span>ли крупного </span>боярина.<span>лово «дворянин» буквально означает «человек с княжеского двора» или «придворный». Дворяне брались на службу князем для выполнения различных административных, судебных и иных поручений. В системе европейских представлений верхушка русского дворянства того времени — некий аналог </span>виконтства.
2) Рома́н<span> — </span>литературный жанр<span>, как правило, </span>прозаический<span>, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности </span>главного героя<span> (героев) в кризисный, нестандартный период его жизни.
3) </span>Мадрига́л<span> (</span>итал. madrigale<span>, от </span>лат. matricale — <сочинение> на родном (материнском) языке<span>) — небольшое музыкально-поэтическое произведение, обычно любовно-лирического содержания.
4) </span>Эпигра́мма<span> (</span>др.-греч. ἐπίγραμμα<span> «надпись») — небольшое </span>сатирическое<span> стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо или общественное явление.
5) </span>Строфа́<span> (</span>др.-греч. στροφή<span> — поворот) — сочетание строк в стихотворении, обладающих определённым метрическим, ритмическим, интонационно-синтаксическим строением и объединяемых </span>рифмой<span>. Изначально, в </span>трагедии, песнь хора, исполнявшаяся при его движении слева направо до разворота; впоследствии система из 2-х и более строк стихотворного текста («стихов»), в которой стихи располагаются в заданной последовательности; каждое повторение такой последовательности является новой строфой.