Жил был в тридевятом царстве в тридесятом государстве Фунтик Иванович. жил да добра наживал. пошёл однажды Фунтик Иванович в лес, по грибы по ягоды, а навстречу охотники идут. увидали они Фунтика Иваныча и погнались за ним, ловили, ловили, так и не поймали. на том сказки конец, а кто слушал молодец.
Скорее саркастический, чем юмористический
<span>У всех есть своё личное утро. Я поделюсь своим прекрасным особенным утром. Просыпаюсь я довольно рано. Открыв глаза, лучики солнца ласкают моё тело. Выглядываю в окно, любуюсь погодой. С утра я в хорошем настроении, даю себе установку, что мой день будет самым незабываемым. Затем я умываюсь водичкой и чувствую прилив бодрости. Хочется петь и побыстрее собираться в школу.Мама готовит сытный завтрак, я уплетаю его и бегу одеваться.По родной дорожке иду в любимую школу. Так моё утро подходит к завершению и начинается насыщенный день.</span>
Его особенность в том, что он не читает нотаций, не поучает, а наблюдает и предоставляет читателю самому расценивать его наблюдения. Каждая басня – это своего рода нравственный суд над теми или иными видами порока. Хотя мы четко угадываем мнение автора, басня объективна: Крылов не дает оценок своим персонажам, он их просто показывает.
И.А. Крылов был самым читаемым автором того века. Потому, что он в легкой и ироничной форме указывал на общечеловеческие недостатки и пороки, но показывал их с точки зрения именно русского человека, с его характером и складом ума. "
Можно выделить и еще одну особенность крыловских басен. Они имеют значительное сходство с народными сказками, их герои – волки, лисицы, медведи, орлы – воспринимаются читателем так же, как и герои сказок: как маски реальных образов и типажей.
Множество в баснях Крылова элементов фольклора. Так, в них нередко встречаются постоянные эпитеты, такие как "лето красное", "поле чистое", "сыра земля".
<span>Он очень часто искусно вплетает в ткань басни народные пословицы и поговорк. Но помимо этого огромное число собственно авторских афоризмов вошли в разряд крылатых выражений. Афоризмом чаще всего становится, конечно, мораль басни: "А Васька слушает да ест", "А Ларчик просто открывался", "Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!" и многие другие. Иногда им становится само название басни: "Тришкин кафтан", "Демьянова уха". То есть отдельные фразы становятся символами, приобретают аллегорический характер, что и является основной частицей структуры басни.</span>
1. Семья
2. Задание отца
3. Ловля вора
4. Освобождение взамен на обещание
5. Сборы на смотрины невесты
6. Преображение Ивана
7. 3 дня на добычу перстня
8. Приглашение на пир к царю
9. Знакомство с отцом царевны
10. Преображение Иванушки дурачка в Ивана -царевича