Я изменилась я другая словно в детстве игра Я смотрю на облака но я взрослый Я выросла из детских игрушек Я знаю как надо варить суп Как надо делать уборку по дому как помогать маме как помогать папе ухаживать за собакой и кошкой Я знаю я другая я выросла из пелёнок
Раз в полтора месяца Матрена покупала рыбные консервы, сахар и масло; сама она этого не ела.
Первый спор был об аристократии и её принципах. Павел Петрович именно в аристократах видит основную общественную силу. Значение аристократии, по его мнению, в том, что когда-то она в Англии дала свободу, что в аристократах сильно развито чувство собственного достоинства, самоуважения. Аристократизм – бесполезное слово. В безделье и пустой болтовне Базаров видит основной политический принцип всего дворянского общества, живущего за чужой счет.
Второй спор был о принципах нигилистов. Нигилисты действуют обдуманно, исходя из принципа полезности деятельности для общества. Они отрицают общественный строй, то есть самодержавие, религию, таков смысл слова «ВСЕ» . Базаров замечает, сто свобода, о которой хлопочет правительство, едва ли пойдёт впрок; в этой фразе содержится намек на готовившиеся реформы. Базаров не принимает реформу как средство изменения общественного положения. Отрицание воспринимается новыми людьми как деятельность, а не болтовня. Эти высказывания Базарова можно назвать революционными. Тургенев сам понимал нигилизм Базарова как революционность. Позднее в этом споре Павел Петрович стоит за сохранение старых порядков. Ему страшно представить разрушение «всего» в обществе. Он согласен пойти лишь на мелкие изменения при сочетании основ существующего строя, на приспособления к новым условиям, как это делает брат. Они не реакционеры, они либералы по сравнению с Базаровым.
Третий спор был о русском народе.
По мнению Павла Петровича, русский народ – патриархальный, свято ценит предания, не может жить без религии. Эти славянофильские взгляды ( при образе жизни на английский лад) говорят о реакционности. Он умиляется отсталостью народа и в этом видит залог спасения общества. Положение народа вызывает в Базарове не умиление, а гнев. Он видит неблагополучие во всех областях народной жизни. Базаров оказывается дальновидным и осуждает то, что потом станет символом веры народничества. Не случайно он говорит, что русскому народу не нужны бесполезные слова типа «либерализм» , «прогресс» . У Базарова трезвое отношение к народу. Он видит необразованность и суеверие народа (зачитать отрывок о суеверии) . Эти недостатки он презирает. Однако Базаров видит не только забитость, но и недовольство народа.
Четвертый спор – расхождение во взглядах на искусство и природу.
<span>Из города Мурома, из
села Карачарова выезжал удаленький дородный добрый молодец Илья
Муромец. Побил он по дороге врагов у Чернигова, а потом встретил Соловья
Разбойника , который пугает всех своим свистом и ранит его в правый
глаз. Илья пристегивает Соловья к стремени. Когда они проезжают мимо
дома разбойника, его зятья хотят сразиться с Ильей, но тот приглашает
Муромца в гости, на что богатырь не соглашается. Илья Приезжает к
князю Владимиру в Киев. Тот просит Соловья доказать, что он силен и
убеждается в этом ( маковки покосились, деревья попадали от свиста).
Муромец увозит разбойника в чисто поле и отрубает ему голову
</span>те в ответе здесь