Звичайно ж зароблена копійка краще за вкрадений карбованець.
тому що за кожну зароблену, власними руками, копійку пробирає гордість!
після
того як вкрадено,ти боїшся,щоб тебе не викрили,ти боїшся
настлідків,тобі не приємне те,що ти сам розумієш,що це не справедливо.
рано чи пізно прийде гордість,або страшний сором..це вже вибирати тобі!
я обираю,те що потрібно краще заробити власними руками,ніж вкрасти.
Зробіть правильний вибір.
Привлекают: Сила, гордость, смелость , благородие,забота о стране,защита близких.
Отталкивают : не редко разбой , а иногда и грабежи , если при царях русских то уход из семей .
И журавли, печально пролетая,;Ведь каждый в мире странник Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.; А журавлей относит ветер в даль....
Почему важно иметь чувство юмора
Если человек понимает шутки и умеет смешно шутить сам, то у него есть чувство юмора. Я думаю, что иметь чувство юмора очень важно. Чувство юмора помогает людям общаться. Хорошая шутка всех веселит и поднимает настроение. Без чувства юмора мы все были бы унылыми и скучными. Шутки помогают людям оставаться оптимистами. А еще говорят, что смех продлевает жизнь.
..Вот есть - Сочинение на тему: "Бессмертные страницы литературы 18 века" (на примере "Бедной Лизы") <span>
Николай Михайлович Карамзин — представитель сентиментально-романтической линии русской литературы XVIII века. В его творчестве полно и ярко раскрыты художественные возможности сентиментализма.
Чувствительность — так на языке конца XVIII века определяли главное достоинство повестей Карамзина, потому что основное внимание он сосредоточил на психологии героев, достигнув в этом деле высокого мастерства. Как никто из предшествующих русских писателей, он умел показать все перипетии любви, передать тончайшие оттенки чувств, мастерски раскрыть внутренний мир своих героев. Погружая читателей в напряженную эмоциональную атмосферу «нежных страстей», он учил их сострадать людям. Чувствительным и нежным называли Карамзина. В русской литературе Карамзин был новатором — в области трактовки характеров, тематики и стилистических средств, в области прозаических характеров.
</span>