Одинокий зайчик сумел запрыгнуть на толстый сук дерева. Шубка его начала линять,шейка и бока были ещё белого цвета,а мордочка,ушки и спинка поменяли свой окрас. Взгляд зайчишки был испуганным. Сам он трясся от страха. Вода поднималась к зайцу всё ближе и ближе...
<span>Наводнение постепенно отступало. Река обрела свой прежний вид.Приключения нашего главного героя закончились хорошо.</span>
На мой взгляд, вопрос не совсем корректен. Богатые люди бывают разные: я имею в виду, человек может стать богатым по-разному. Кто-то богатство унаследовал, кто-то украл, а а кто-то честно заработал. Например, Сергей Брин, Билл Гейтс или Марк Цукерберг заработали свои миллиарды собственным умом. Такого богатого человека я назвал бы господином собственной судьбы, потому что богатство - его собственное, он сам его заработал и это богатство не главное в его жизни. Человек занят делом, которое ему нравится, а что он на этом заработал - хорошо, но не главное.
Думаю, что есть и богатые люди, которых можно назвать заложниками собственной судьбы. Я считаю, что так можно назвать детей богатых родителей - их еще называют "мажорами". Сами они ничего в своей жизни не сделали, а хвалятся богатством. Но богатство на самом деле им не принадлежит - они принадлежит их родителям. Сами по себе эти люди ничего не стоят. Случись что с богатыми папой и мамой - все эти мажоры пропадут, потому что без родительских денег они никто.
Жил дед Кузьма с внучкой в небольшой деревне рядом с лесом.
Зимой закончилась махорка. Дед уверял, что, ему стало бы легче, если бы он покурил. Варюша отправилась в соседнее село ради деда. Рядом с селом была железная дорога. Совершив покупку, Варя отправилась на станцию и повстречала двух бойцов. Между ней и бородатым бойцом завязался разговор. Бородач уговаривал девочку продать ему махорку, а Варя объясняла, что курево поможет деду от кашля, а продавать он не разрешает, если очень хочется, пусть отсыпет себе немного. В благодарность боец подарил небольшое колечко из стали, надев его на пальчик девочки. А потом добавил, что перстенёк чудесный, если носить его на среднем пальце, то он принесёт здоровье и ей, и деду. Наденешь на безымянный пальчик, радость случится, а если захочется чудеса света увидеть – нужно на указательный палец надеть. Засомневалась девочка, но когда другой боец назвал своего товарища колдуном, поверила. Поблагодарив, Варюша побежала домой, а по дороге на мизинец кольцо надеть. Надела, а колечко в снег упало. Стала Варя искать, да бесполезно, пометила место пропажи веткой и пошла.
Дед Кузьма посоветовал, чтобы старый воробей Сидор, живущий в доме, колечко отыскал. На следующий день Варюша принесла воробья в лес, но, отказавшись от поиска, он улетел обратно. Пропажа не нашлась, а деду становилось всё хуже. Девочка постоянно себя ругала за то, что не уберегла подарок.
Наступила весна, пришло тепло, снег стаял, зацвели первые цветы мать-и-мачехи. Нашла Варя среди старых листьев, веток и шишек своё колечко и со всех ног побежала домой. Дед уже вышел и грелся на солнце. Вечером Варенька стала ждать большой радости, но уснула, а наутро отправилась в лес. Новые весенние звуки привлекли её внимание, а, нагнувшись, она увидела, как пробиваются белые подснежники. Лес удивлял девочку теплотой и радостью. Эти чувства переполняли душу девочки и вселяли в неё веру в то, что лучше их земли нет краше.
Это быль,если была бы сказка ,были бы придуманные сюжеты,что с ним происходило,то что не могло произойти в природе,были бы другие сказочные герои.
<span>Я вважаю, що кожен вільний обирати, що саме для нього означає жити. Одні вважають, що жити — значить мислити, інші думають, що любити, а багато хто й справді переконаний у тому, що жити — значить боротися. Чому ж остання думка може бути слушною? </span>
<span>На мій погляд, вона виникла з життєвого досвіду. Адже людині завжди доводиться боротися: за життя, за здоров'я, за місце під сонцем тощо. Іноді доводиться боротися і з самим собою — зі своїми вадами, лінощами, зневірою. Це підтверджує думку, що жити — значить боротися. </span>
<span>Яскравим прикладом цього є вірш Лесі Українки "Contra spem spero!" у якому висловлено рішучість боротися з усіма негараздами і перемагати. Багато хто пам'ятає переконливі рядки: "Так! я буду крізь сльози сміятись, серед лиха співати пісні, без надії таки сподіватись, буду жити!" У тому, що це не просто декларація, можна переконатися на прикладі життя цієї великої жінки. Адже їй довелося боротися і з хворобою, і з безнадією, і з жалісливими поглядами рідних і знайомих, що не дуже вірили в майбутнє такої хворої дівчинки. Але сила духу в ній виявилася неабияка. Вона виборола в життя право на щастя, та навіть більше, на літературне визнання, славу, </span>
<span>Така позиція завжди викликає повагу. Так само мислив і чинив герой роману Івана Багряного "Тигролови". Григорій Многогрішний боровся за людську гідність і честь, а тому зважився тікати зі страшного потяга. Та й надалі його життя — це була боротьба. Інакше б він не вижив. І таких прикладів багато і в літературі, і в житті. </span>
<span>Отже, це свідчить, що жити — значить боротися.
</span>