Я думаю,что детская проза или что-то в этом роде
В трагедии "Гамлет" великий драматург с наибольшей глубиной отразил проблемы современной ему Англии. Датский принц Гамлет — замечательный образ гуманиста, столкнувшегося с новым миром. Гнусное убийство его отца раскрывает перед Гамлетом все зло, царящее в стране. Обязанность отомстить за убийство отца для Гамлета — не просто кровная месть. Она вырастает для него в общественный долг борьбы за правое дело, в большую и трудную историческую задачу:
Распалась связь времен, и в этот ад
Заброшен я, чтоб все пошло на лад!
Однако в этой борьбе Гамлет медлит, порой жестоко упрекая себя за бездействие. Причина этой медлительности Гамлета, внутренних затруднений, осложняющих для него борьбу, была предметом долгих споров в критической литературе. В старой критике широко распространен был ложный взгляд на Гамлета как на слабовольного от природы человека, мыслителя и созерцателя, неспособного к действию.
Но мне кажется, это не совсем так. Гамлет вернулся домой из Виттенбергского университета, страстно любит искусство, театр, сам пишет стихи. Его устами, когда он наставляет актеров, Шекспир высказывает глубочайшую мысль о реализме как принципе искусства. Гамлет о театральном искусстве говорит, что его цель, "как прежде, так и теперь, была и есть держать как бы зеркало перед природой... ". Гамлет — человек критической мысли. Это ярко выраженная черта гуманистической эпохи. Сообщение о преступлении короля он не принимает на веру, как это было характерно для средневекового человека, а стремится самостоятельно все проверить. Он остро проницателен и глубоко анализирует явления, с которыми сталкивается.
В Гамлете показана та мощная сила чувств, которой отличались люди эпохи Возрождения. Он горячо любил отца, его гибель и позорный брак матери вызывают у него беспредельную боль и гнев. Принц Гамлет любит Офелию, но разочаровывается в ней. Его жестокость и оскорбительные слова в обращении с нею свидетельствуют о силе его любви и разочаровании.
Гамлет благороден и исходит из высоких гуманистических представлений о человеке. Именно отсюда его желчное озлобление, когда он сталкивается с миром лжи и злодейства.
1. Также как и в природе человеческая жизнь подчинена цикличности: на смену весне, с её обновлением, рождением, приходит лето — пора расцвета, зрелости с принесением обильных плодов; а за ним осень — своеобразное подведение итогов, дряхление, старость; и, как апогей — зима, прообраз смерти.
Под листьями автор подразумевает саму жизнь. Пока они зелены, полны сил и крепко держатся за ветки, жизнь кажется яркой, насыщенной, впереди ведь ещё столько времени, но это состояние (как и человеческая молодость) быстротечно, век зрелых лет мимолётен и полон разочарований, а впереди — неизбежная старость, сравниваемая с желтеющим листком, и лишённая по убеждению поэта, всякого смысла.
В первой строфе стихотворения листья как бы противопоставляют себя соснам и елям. Поэт заостряет внимание на том, что листьям не по нраву такая неизменность, жизненное однообразие («тощая зелень… не желтеет… но ввек не свежа»). Во второй строфе открывается истинный смысл жизни, её подлинность («цветём и блестим… краткое время на сучьях гостим»). Третья строфа повествует о наступившей осени («птички отпели»,»цветы отцвели», «лучи побледнели»), о мимолётности и быстротечности жизни листьев и нежелание их такого исхода («Так что же нам даром висеть и желтеть»). В последней строфе настроение изменяется, появляются восклицательные предложения с повторами («Скорей, скорей!», «Летите, летите!»), словно слышится свист, движение ветра, а с ним и полёт, свобода. Это действие означает жизнь, для листьев просто неприемлемо бессмысленное существование в ожидании неизбежного итога — смерти.