Разрыв связей между поколениям закдючается в просвящении и современности. С годами наука,техника поднимаются на высший уровень. Еще несколько веков назад люди и не имели понятья "компьютер" или "мобильный телефон" , а сейчас каждый человек на Земле пользуются этими предметами.
Наши предки вели другой образ жизни, который сильно отличается от нашего. Раньше люди подругому растили детей, учили их подругому.
Как относится автор к цветку и девочке в рассказе "Неизвестный цветок":
В рассказе "Неизвестный цветок" Платонов знакомит нас с цветком, который живет в ужасных условиях, а также юной девочкой Дашей. Автор относится к своим персонажам с любовью. Он восхищается добротой девочки, ее стремлением помочь всему живому. Платонов также хорошо относится и к цветку. Он считает, что испытания закаляют его, делают красивее, ярче, интереснее. Таким образом, писатель испытывает к Даше и цветку симпатию.
<span>В стихотворении проявляется излюбленная черта поэтики Ф.И. Тютчева — подчеркивание вертикальных координат художественного пространства. В мировоззрении поэта этот прием связан с идеей перехода от земной жизни к бессмертию, от земли к небу. Первая строфа в этой связи представляет собой небольшую экспозицию. С осенью всегда в поэзии связан мотив завершения определенного жизненного цикла природы: весной все расцветает, летом — благоухает, а осенью природа готовится к зимнему сну. Ф.И. Тютчев тонко выделяет в осени особый период — первоначальный. Именно в это время природа стоит как бы на грани расцвета своей красоты во всей полноте и неизбежности скорого увядания. Эпитет «хрустальный» в полной мере характеризует хрупкость и кратковременность этого периода. В последней строфе «И лучезарны вечера» Ф.И. Тютчев подчеркивает мотив света. Во второй строфе поэт подчеркивает, что к осени заканчивается сбор урожая: «Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто все». Интересен ход в построении второй строфы: от обобщенной картины сбора урожая к тончайшей художественной детали: «Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде». Символично, что есть ощущение завершенности земледельческих работ, осознание важности их итогов, но при этом нет чувства беззаботной праздности. Простор и пустота вызывают у лирического героя лишь светлую печаль. Однако хрупкая красота мира природы заставляет его, забыв про все, стоять и любоваться: «И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле». Таким образом, природа у Ф.И. Тютчева выполняет функцию гармонизирующего начала. Только в общении с природой человек способен познать ощущение вечности.</span>
Береза была символом летних песен, исполнялись они в Троицу, Этот праздник был связан с расцветающей, входящей в силу природой. На Троицу украшали дома берёзками, с берёзками ходили по деревне.
В каком рассказе? Отправь фото