))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Зачем мне нужно читать книги? Этот вопрос как нельзя актуален в наше время. Мы живем в эпоху всеобщей компьютеризации. Любую книгу я могу найти в Интернете. Больше того, мне совсем не обязательно ее читать, я могу ее просто прослушать или посмотреть экранизацию. Честно говоря, это намного легче, чем читать.
Вот и появился первый ответ на вопрос о необходимости чтения. Читая книги, я «работаю головой», то есть думаю, размышляю, делаю какие-то выводы. Это первое. Второе – я убежден, что книги воспитывают и нравственно, и духовно. В них ставятся вопросы, о которых в повседневной жизни как-то не задумываешься. Но эти вопросы имеют первостепенное значение в жизни каждого человека: зачем я живу? что есть любовь? каков мир вокруг меня? И так далее.
Сейчас у нас есть огромный выбор книг. Классика, детективы, интеллектуальные тексты, фэнтэзи, современная «классика»… Среди всего этого многообразия, которое воспринимается как должное, можно потерять по-настоящему ценные книги. А какие книги для меня являются ценными?
Те, которые вдохновляют на достойные дела, которые рождают веру в себя и в светлое будущее, которые раскрывают сущность человеческих поступков, которые просто приятно читать. Ценные книги можно читать неоднократно и каждый раз находить в них что-то новое и ценное. Они не предназначены для детей или для взрослых, находятся вне времени и возраста.
Одна из моих любимейших книг, которая во многом изменила мои взгляды, - философская притча «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», написанная Ричардом Бахом. Главный герой произведения, чайка Джонатан Ливингстон, не был похож на всех остальных. Он хотел летать выше всех, дальше всех, хотел быть лучшим во всем. В него никто не верил, все чайки в его стае смеялись над ним.
Никого не слушая, Джонатан летал по ночам, хотя так не делал никто до него. Герой развивал невероятную скорость - 214 миль в час - и мечтал о еще большем. Изгнанный из стаи, но не сломленный, в финале Джонатан обрел свободу и нашел единомышленников.
В качестве эпиграфа к произведению автор написал следующие строки «Невыдуманному Джонатану-Чайке, который живет в каждом из нас». Эта книга вселяет в нас веру в самих себя, в то, что человек может все, если будет стремиться к цели и научится не зависеть от общественного мнения.
Книги играют важную роль в моей жизни, потому что сильно влияют на нее. Можно сказать, что, в какой-то степени, книги являются моими старшими товарищами, наставниками. Через призму моих любимых книг я смотрю на мир и, как мне кажется, становлюсь лучше: доборе, мудрее, терпимее.
Современная молодежь ценит не то, что ценила молодежь в прежнее время, потому что изменились условия, изменилась страна, изменился социально-политический строй, идеология государства, а также у молодежи появились такие возможности, которых у прежней не было.
Последняя советская молодежь выросла в непростых экономических условиях, например обычных явлением был дефицит товаров. Это накладывало отпечаток на прежнюю молодежь, на ее отношение к материальным благам и образ жизни. Последняя советская молодежь часто была вынуждена проводить время в магазинах, стоя в длинных очередях. Молодежь знала, как сложно было приобрести многие вещи в советское время, поэтому и ценила их больше, чем современная.
Советская молодежь росла в период единой идеологии, в жестких рамках советской нравственности. С первого класса школьник становился сначала октябренком, потом пионером, комсомольцем. Поэтому прежняя молодежь выросла на других принципах, она больше ценила честность, порядочность, искренность, взаимовыручку. На этих ценность росла прежняя молодежь. Современная молодежь если и испытывает на себе давление в идеологическом плане, то оно в основном ограничивает патриотическим воспитанием.
<span>Они не были записями фольклорных текстов.Позднейшие высказывания Бажова помогают лучше определить соотношение его сказов с фольклорными материалами. О сказе "Серебряное копытце", законченном 3 августа 1938 года, писатель говорил так: "Рассказы о том, что есть такой козел с серебряным копытцем, я слышал в Полдневой. Слышал от Булатова, охотника. В Полдневой поисками хризолитов занимались многие. А сюжет мой". На вопрос: "А сюжета в таком виде, как в вашем сказе, вы не встречали?" (речь идет о сказе 1939 года "Огневушка-Поскакуш-ка"),- Бажов отвечал: "Пожалуй, нет. Подобные сказы я, может быть, и слыхал, но не могу сказать, когда и где". Приведем еще одно обобщающее высказывание писателя по рассматриваемому вопросу. Когда Бажова спросили, считает ли он верным - в общем виде - утверждение, что первые его сказы были ближе к фольклорным источникам и передавали слышанные им сюжеты, а в дальнейшем творческом развитии он становился все самостоятельнее, меньше зависел от фольклорных сюжетов, хотя по-прежнему основывался на фольклорных источниках-мотивах, образах, суждениях, - писатель отвечал: "Я согласен, что это таким образом и было. Это очень правильно".Так осмысление собственного творческого опыта привело Бажова к выводу, что его сказки не фольклорные документы.</span>