Киев-град,конь-богатырский
Про девочку Таню,у которой был лучший друг Филька,который был влюблён в нею.Таня росла без отца,у неё только была мама и бабушка.Отец бросил их,когда она была ещё маленькой.Она находит письмо под подушкой,в котором написано,что отец её переезжает в её деревню,вместе со своей семьёй.Таня держит большую обиду на отца,но всё токи она решилась и пошла встречать его,но она его не нашла.Зато она увидела мальчика,которого несли на носилках и подарила ему цветы,которые несла своему отцу.Она ещё не знала,что это и есть приёмный сын её отца.Потом только она узнаёт это и то,то его зовут Коля.Ссорились они очень часто,но потом Таня поняла,что влюбленна в Колю,но Филька это всё видит и решается на подлость и на враньё.Решили они с матерью уехать в другой город и она встретилась в последний раз с Колей.Он признался ей в любви.Но всё же она уехала,навсегда!
Основная мысль:
То,что она была влюбленна в Колю,хотя когда-то его не на видела .и то,что и Коля был в неё влюблён,но был же и Филька - лучший друг Тани,он ревновал очень сильно Таню.
Что понравилось:
То,что этот рассказ о люблю.И в нём много очень интересных моментов!
То есть не земля растит, а солнечный свет. Без него никакое растение не растет. И вообще ничто живое.
Начало увековечения памяти имени Ленина в Симбирске началось с установки мемориальных досок на доме Ульяновых на Московской улице Симбирска. Таких досок в 1918 −1926 гг. на доме было установлено три, последняя доска выполнена художником А. А. Пластовым и существует до настоящего времени. Текст на мраморной доске гласит: «Здесь жил Владимир Ильич Ульянов-Ленин 1878—1887 гг.». Кроме текста на ней — барельеф В. И. Ленина.
В 1923 году бывший дом Ульяновых был национализирован, а в доме открылся Музей революции имени В. И. Ленина. Музей имел четыре раздела, документы которых раскрывали жизнь и деятельность Ленина, историю революционного движения в губернии, историю Октябрьской революции и партии большевиков. В марте 1928 года была создана комиссия по реставрации дома Ульяновых для создания в нём бытовой экспозиции на период проживания семьи Ульяновых в 70-80 гг. XIX века. 7 ноября 1929 года музей, уже как мемориально-бытовой был открыт. В начале 1930-х годов была выполнена реконструкция усадебных построек дома. С целью долговременного сохранения дома и построек дома и усадьбы, в 1946—1947 годах, были проведены работы по консервации деревянных конструкций дома-музея. Вторично музей был открыт 24 августа 1947 года, в таком виде, в основном, мы его видим и сейчас. Ещё ранее, 2 ноября 1941 года в южной части усадьбы Ульяновых, в бывшем особняке барона Штемпеля, был открыт филиал Центрального музея В. И. Ленина с документальной экспозицией, посвящённой жизни и деятельности Ленина.
Извини :-( но я нашла только Музей !!!
Но Буду рада если сделаешь лучшим ответом :-)
Имя русского князя писателя, философа, педагога, музыковеда и теоретика музыки Владимира Одоевского сейчас мало известно обычному читателю. Но были времена, когда произведения автора стояли наряду с творчеством российских классиков. Это несправедливое забвение, поэтому целью данной работы является освещение главных достоинств прозы Владимира Федоровича Одоевского.Для начала отметим, что обычно жизнь и творчество Одоевского делится на три периода, границы между которыми более или менее совпадают с его переездами из Москвы в Петербург и обратно. Первый период относится к жизни в Москве, в маленькой квартире в Газетном переулке. Одоевский тогда учился в Московском университетском благородном пансионе (1816—1822). Там на его квартире собирался кружок «Общество любомудров», созданный под влиянием шеллингианских идей преподававших в пансионе профессоров Московского университета М. Г. Павлова и Д. М. Велланского. Среди постоянных членов этого кружка были А. И. Кошелев, Д. В. Веневитинов, И.В. и П.В. Киреевские, В. К. Кюхельбекер. Регулярно посещали заседания А. С. Хомяков, М. П. Погодин и В. Г. Белинский. Расцвет деятельности кружка пришелся на 1823—1825 гг. и завершился его ликвидацией после восстания декабристов. В те же годы Одоевский пробует свои силы на литературном поприще: вместе с Кюхельбекером издает альманах «Мнемозина» и пишет роман «Иероним Бруно и Пьетро Аретино», оставшийся не завершенным. В 1826 году он женился, поступил на службу в ведомство иностранных исповеданий и переехал в Санкт-Петербург.Все это время он активно занимался музыкальной практикой и общественной деятельностью.