Он совершил убийство,ему пришлось покинуть Индию.
Был воробушек и сдох. Жестокая правда жизни))
Стихотворение «Поэт» было написано в 1827 году, когда Пушкин начал все чаще задумываться о своем предназначении.
Тема поэта и поэзии прошла через все творчество Пушкина. Стихотворение «Поэт» в этом плане не является исключением. В этом стихотворении автор говорит о поэте как о неземном существе, для которого обыденная жизнь среди обычных людей – это оковы, мешающие проснуться его душе.
Проблема взаимоотношений певца чувств и общества очень важна для Пушкина, так как он сам поэт, который хочет донести людям прекрасное, сделать их серую жизнь цветной. Но вместе с тем он понимает, что в суете его талант, его благородная цель может погибнуть как сорванный и брошенный цветок. Именно поэтому первая часть стихотворения написана в таком пессимистическом настроении. Понять все чувства автора читателю помогают эпитеты, яркие и точные, н6есущие огромную эмоционально-смысловую нагрузку. Например, «суетный свет» , «хладный сон»,» детей ничтожных» . И как противоположны по настроению эпитеты второй части стихотворения: «божественный глагол» , «гордая голова» , «широкошумные дубровы» .
Разделение стихотворения на две части как нельзя лучше показывает изменение чувств лирического героя. Первая часть – это жизнь поэта без вдохновения, под гнетом обыденности до прихода Музы. Автор показывает, что без творчества поэт не может существовать, что он задыхается в серой массе жизненных проблем:
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может всех ничтожней он.
А вторая часть – это период сотворения поэтом чего-то нового. И тогда уже ничто в целом мире не может сломить великую силу поэта, его голос проникающий повсюду. Он как бы становится выше всех людей, для него исчезает все вокруг, и он остается один на один со своим творчеством. Это и есть, по мнению Пушкина, истинное счастье поэта.
В первой части стихотворения способ рифмовки - перекрестная; в первом и третьем четверостишиях второй части – кольцевая, а во втором - перекрестная. Мне кажется, что способ рифмовки первой части и второго четверостишия второй части совпадают, потому что в них говориться об одном и том же - о взаимоотношениях поэта и общества.
Но все-таки, как бы ни различны были части стихотворения, в каждой из них Пушкин утверждает идею о том, что поэт – это необычный человек, живущей своей, ни на чью не похожей жизнью и обладающий сложной, но вместе с тем прекрасной судьбой. Недаром Пушкин сравнивает душу поэта с пробудившимся орлом – сильной, гордой и бесконечно свободной птицей…
<span />
Былины — это вид древних русских народных эпических песен исторического содержания. Слагая их, народ рассказывал о самых разнообразных сторонах повседневной жизни: труде, гуляньях, семейных проблемах, национально- освободительных войнах. Почти тысячелетнюю историю насчитывает былинный эпос. Его зарождение относится к древним временам раннефеодальной Руси. Образы былинных богатырей – Ильи Муромца, Алеши Поповича, Добрыни Никитича – знакомы нам с самого раннего детства. Прославляемые в былинах героические защитники родной земли от всех ее врагов не являются исторически реальными личностями. Русский былинный эпос – один из ярких образцов художественного творчества. Содержание былин представляет собой непрерывно развивающееся действие, в ходе которого даются все необходимые характеристики и описания, раскрываются образы богатырей. Как правило, описания природы, бытовой обстановки, различных богатырских предметов, которыми они владеют – очень кратки. Конфликты, происходящие в былинах, отличаются исключительной остротой, что в полной мере соответствует характеру отображаемых реальных исторических событий, смертельной опасности, которой подвергался русский народ со стороны иноземных захватчиков. В былинном эпосе мы можем найти множество характерных художественных особенностей, одна из которых – целенаправленное преувеличение. Богатыри представлены как идеальные герои, наделенные силой, умом и храбростью. Враги же их изображены только отрицательно, гротескно. В стилистике былин отразилась и любовь русского народа к остроумной шутке, смеху, иронии. Былинное повествование отличается величавой медлительностью и плавностью. В былине часто используются повторения слов, а так же словосочетаний.