Да он был прав! у каждого своё мнение и каждый делает то что он хочет!
Прожив свою жизнь человек должен совершить как можно больше хороших поступков.До конца своей жизни сохранять доброту и нежность в душе .
Я с большим интересом прочитал повесть Н. В. Гоголя « Ночь перед рождеством ». В ней много сказочных событий, смешных приключений.
Из всех героев повести хочу выделить Оксану, её отношение с Вакулей. В начале повести Оксана – юная беззаботная . насмешливая и ветреная девушка. « Парубки гуртом провозгласили, что лучшей девки и не было ещё никогда, да и не будет никогда на селе.<span> Оксана знала и слышала всё, что про неё говорили, и была капризна, как красавица ». Она была не только хороша собой, но ,как дочь богатого казака, нарядно одевалась. Любила полюбоваться на себя в зеркале. Девушка была окружена и избалована вниманием молодых людей. « Парубки гонялись за нею толпами, но, потерявши терпение, оставляли и обращались к другим, не так избалованным». Только кузнец Вакула не переставал любить её и надеялся, что красавица тоже его полюбит. Но гордая Оксана только издевалась и высмеивала его. Ей нравилось, что кузнец так сильно любит её, что готов выполнить любое её желание. А однажды заявила перед подругами «Будьте все вы свидетельницы, если кузнец Вакула принесёт ей те самые черевички, которые носит царица, то вот моё слово, что выйду тот час же за него замуж».
Только, когда кузнец попрощался с нею, Оксана призадумалась. Она поняла, что слишком жестоко поступила с ним. « Но что если он, в самом деле ушел с намерением никогда не возвращаться в село? А вряд ли и в другом месте где найдётся такой молодец, как кузнец! Он же так любил её! Он долее всех выносил её капризы! Произошло то, что так долго добивался кузнец. Оксана полюбила его. « На сердце у неё столпилось столько разных чувств, одна другого досаднее, одно другого печальнее, что лицо её выражало одно только сильное смущение; слезы дрожали на глазах. </span>
<span>Адрес Уолта Ирвина: Глен-Эллен, округ Сонома, Калифорния. </span>
Образ высокого чувства создаётся поэтом предельно лаконичными
художественными средствами. В тексте всего одна метафора – «любовь
угасла», практически нет других тропов. Поэтому художественная
образность стихотворения связана с динамикой любовного чувства в
прошлом, настоящем и будущем: «любил» – «не тревожит» – «любимой быть». В
создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное
повторение словосочетания «Я вас любил...», а также синтаксический
параллелизм (повторы однотипных конструкций): «безмолвно»,
«безнадежно», «то робостью, то ревностью», «так искренно, так нежно». В
первом случае фраза «Я вас любил» отделяется от основного текста
смысловой паузой, что вместе с вводной конструкцией «быть может» придаёт
настроение внутренней взволнованности, смятенности. В первых двух
стихах лирический герой как бы не знает, как ему начать свой монолог, но
уже в третьем-четвёртом стихах его уверенность крепнет, появляется
убеждённость, ведущая к чувству внутренней правоты и сдержанности.
Повторение слов «я вас любил» дважды во второй строфе как бы
противопоставляют пятый-шестой и седьмой-восьмой стихи.
Сопоставьте стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё,
быть может...» с приведённым ниже стихотворением Н.А. Некрасова
«Прощание». В чём созвучны эти произведения?
В стихотворении Н.А. Некрасова также произошло прощание с
любовью, прощание мучительное, а это значит, что любовь не закончилась,
во всяком случае, для лирического героя: «думали: не будет муки», «даже
плакать нету силы». Герой Некрасова, так же, как и пушкинский герой, не
произносит ни слова упрёка любимой, не желая печалить её. Речь идёт о
прощании навсегда, что подтверждается и названием стихотворения.